Re: Лень_фига_себе!

Привет, Sambul & All.

> Мой ум? :)))
Конечно не твой, раз ты говоришь, "что у Самбула лени нет". Тех кто
тебя читает.

> Да? :))
Да.

> Третье: понятие, термин "ум" - не является рабочим в изучении Второй
> логики, в изучении работы мышления, я имею ввиду в том виде, в котором ты
> используешь его, в такназываемой Ошовской терминологии, типа есть ум,
> а есть состояние не-ума и т.п. Наверное с умом ты используешь и термин
> Эго, да?
Нет. Я использую самое простое, что могу найти.
В данном случае ум в понимании "внутренний компьютер человека", "левое
полушарие мозга".

> Так вот, поясняю: нет ума, нет эго, нет лени - если
> попробовать работать просто с мышлением, с понятием "модели", с понятием
> "проведение границ", понятием "качества", понятием "действия" и т.п.,
Для разных явлений удобнее использовать разные интерпретации.

> то все встанет на свои места и таких выводов, что "ум использует то-то
> то-то для своего бездействия" станут для тебя детским садом.
Точнее: человек использует выводы ума для оправдания своего бездействия.

> Мы же здесь изучаем Вторую логику, правда? С умом плз. на эзотерические
> форумы, плз.
Да.

Вторая логика похожа на герменевтику, которая учит, что термины
следует понимать в неразрывной связи с контекстом. То есть вторая
логика рождает границы, наиболее способствующие передаче смыслу, далее
этот смысл передается посредством первой логики в виде логически
правильных умозаключений. Чтобы понимать текст, нужно в первую очередь
востановить форму, которую текст сплел терминами. Эта форма ограничит
смысл и в случае, если он не размылся неправильным применением первой
логики, его можно востановить однозначно.

Привет! :)

Shine
///////