Re: искателям_Истины_посвящается

Привет, Кирилл!

Лючия пришла получить то, что она не могла получить в "обычной среде",
но делает это теми способами, которыми она делала это, находясь в
"обычной среде", практически привнесла способы действовать в среду,
где так действовать уже не нужно, но делает это осознано, то есть
отдавая себе в этом отчет, тем самым разрушая некоторые тонкие связи
или тонкую работу, тонкий уровень, который поддерживается и
нарабатывается здесь. Второе: Лючия искренне считает многих в Школе
недоразвитыми и относится к ним соответствующе, не говоря напрямую, но
показывая это своими действиями, не проявляя осознанное терпение и
сострадание. Она так же считает, что то, что она делает является обучающими
вещами для других, но никто ее об этом не просил и если Лючия хочет учить,
то ей нужно открывать свою школу.
Третье: некоторые действия Лючии носят реальный сектанский характер.
Четвертое: учитывая всЈ вышесказанное - Лючии необходимо учиться, и
именно учиться, учитывая ее наработанный опыт, прекрасный ум и
качества, но чего ей сделать и делать сложно. Решения "учиться" не
было принято Лючией за последние два года, как она познакомилась со
средой. Отписка от школы является мерой, в которой ей предлагается
подумать над этим всем. На прошедшем упайя-пати мы очень хорошо
поговорили с Лючией и многие знают что происходит.

Если рассматривать ее действия как привычное "получение внимания",
получение энергии, причем очень высокого качества - то даже отписка
является тем, чего она хочет, так как это уделение ей необходимого ей
внимания, но типа в последний осознанный раз.

Привет!
Рома

///