Re: Самоопределение

огого! я была невнимательна - по два часа в сутки спать знаешь непросто, и бронхитик выворачивает кишки наружу. Значит,простая переадресация лавров. Но Ариес уже так много отжог, что его лавры пополнять-то бессмысленно! Гений однозначно)))

Привет, Слава!!!
Вот иллюстрация из Асии Ахат:: Четай, чуви!

[nebula] - work (11:29:53 27/02/2007)
смотри

[nebula] - work (11:30:12 27/02/2007)
помниш, я на свой первый ЧДХ тогда к Гоше пришел

[nebula] - work (11:30:59 27/02/2007)
правил нет

[nebula] - work (11:31:15 27/02/2007)
а что собственно не нравится, раздражает

[nebula] - work (11:31:17 27/02/2007)
меня

[nebula] - work (11:31:37 27/02/2007)
то что я мыльные пузыри обычно не пускаю...

[nebula] - work (11:32:00 27/02/2007)

[nebula] - work (11:32:07 27/02/2007)
делаеш или не далаеш

[nebula] - work (11:33:06 27/02/2007)
не думаеш думаньем, не сожалееш о содеянном или не содеяном
это не правило это способ

[nebula] - work (11:33:12 27/02/2007)
конфа - инструмент

Luchiana (11:33:18 27/02/2007)
Качества. Очень важны выдающиеся качества.
Если я даже просекаю, но я ленив, жаден, труслив и т.д. То с увеличением сложности задач, стоящих передо мной — я буду сворачивать, тормозить.
Даешь выдающийся узор качеств! (с) от ДИ!!!

Luchiana (11:33:50 27/02/2007)
все инструменты вокруг.

[nebula] - work (11:34:07 27/02/2007)
мостик

[nebula] - work (11:34:09 27/02/2007)
тогда

[nebula] - work (11:34:13 27/02/2007)
да

[nebula] - work (11:34:30 27/02/2007)
и нефиг о конфе тада ваще беспокоиться

Luchiana (11:35:06 27/02/2007)
но мысли и учителей так называемых можно долго искать а вот их концентрация в конфе)) и это ускоряет) и каждый сам себе учитель тоже) он формулировать и отжигать и задумываться начинает Конфа - это реанимация души)) А моя душа и так живая!!) Даже слишком))

[nebula] - work (11:35:39 27/02/2007)
да

Luchiana (11:35:46 27/02/2007)
я вообще ни о чем не беспокоюсь. я живу по совести. мне не надо волноваться.

[nebula] - work (11:35:57 27/02/2007)
*THUMBS UP*

[nebula] - work (11:36:06 27/02/2007)
я не давал те советов

Luchiana (11:36:12 27/02/2007)
и ты такой же)))) Я восхищаюсь тобой)

[nebula] - work (11:36:30 27/02/2007)
спасибо

Luchiana (11:36:57 27/02/2007)
мне и не нужны советы) мне нужны иногда размышления вслух, может я чего забыла, может что не так понимала, проверка и отшлифовка себя до безупречности))

Luchiana (11:37:08 27/02/2007)
ты- классный))))!!

Luchiana (11:38:32 27/02/2007)
мастера чань формируются и так и таки и вот этак) конфа - не для всех самый эффективный способ, но вкупе с остальным всем, чем человек распологает для просветления и что использует он в качестве инчтрументов, она ценна и это круто)

ОТЖИГ ЗАКОНЧЕН.

Слава, Привет!

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru