Re: искателям_Истины_посвящается

Привет!

> Проблем имхо ни с Люсей, ни с кем/чем нет, есть лишь задачи и
> барьеры и степень раскрытия глаз. И давайте говорить уже не о
> Люсе, а раз уже зашла речь о границах, то как найти (если еЈ
> надо искать) границу между направлениями "туда" и "не-туда",
> о которых ты говорил.

Я имею в виду вот что - Ш2Л это конкретный проект с конкретными целями.
Ситуацию можно сравнить с комнатой, которую нужно осветить в желтый свет.
Для этого устанавливается конечно же освещение желтого цвета, нужной
интенсивности и все такое. Если же в комнате появляется яркая синяя лампа,
настолько яркая что перебивает желтый свет, то, понятно что проект "осветить
комнату в желтый свет" терпит крах. Нормальная мера в таком случае - убрать
синюю лампу.

> Люсе, а раз уже зашла речь о границах, то как найти (если еЈ
> надо искать) границу между направлениями "туда" и "не-туда",
> о которых ты говорил.

Хорошая тема :)

Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и твоей жизни - как
тебе развиваться, куда идти?

--
Слава