Re: искателям_Истины_посвящается

ЕщЈ раз привет, Слава!

По-моему мы съезжаем с помощью аллегорий в игры слов, они абсолютно
бездоказательны (вообще зачем они надо?). Если уж так, то достаточно в твоЈм
примере с лампами поменять цвет на яркость, как вывод примера сделает
180%-flip. Да и выход из ситуации "убрать синюю лампу" тоже как-то дико,
сродни бегству или "решению проблемы методом страуса". От чего бежать? Если
нам будет мешать одна несчастная "неправильная" лампочка, то что тогда нам
делать со всем окружающим миром, который тоже можно обозвать неправильным,
заперевшись в комнате с тонированными окнами.

Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать нужно с себя,
и если лампа мне кажется синей я бы вот проверил, не красная ли лампа у меня
самого

SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и твоей жизни -
как
SK> тебе развиваться, куда идти?

Для начала разобрать себя и сложить, пару раз, найти нулевой цвет и
откалибровать свою лампу

Витя
/////////