Re: Мессидж: "Объяснения"

Привет еще раз, Дима.

> Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
> действительно, ли я что-то понял.
> Тут граница для меня.
> 1. Понял, в смысле применил для себя.
> 2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.

Ты сделал это :) Но часть письма, начинающаяся с:

Не "заякорена" на действие, поэтому не понятно к чему это. Т.е. это
очень даже понятно, всмысле, да, так и есть. Но что с этим делать?

Т.е. откуда брать эту жизненную энергию, в контексте твоего
"Мессиджа"? Что ты предлагаешь делать с этим знанием?

> Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
> более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
> несколько четче.

Да, в этом смысле пункт 1. "Понял, в смысле применил для себя.",
работает :)

А что нужно, чтобы то что ты передал, начало работать для других?

Павел Брайво