Re: вопрос_Аураза

Аураз, Слава, Рома, Ариес и все-все

На этой пати я поняла, что до последнего времени была просто наблюдателем, и несмотря на то, что уже год я с вами, не удосужилась даже Дзен -хелпы почитать. Читала Виртуальную книгу "надпроф", но что-то многое непонятно показалось :)

Мое письмо не соотносится с темой Аураза :)
Я хочу учиться и теперь учусь.
Вот мне страшно что-то говорить о том что и как я понимаю, и о том, что я прорубаю для себя, так как кажется, что это все такая хрень - всем давно известная. Но я поняла, что без этого нельзя, без собственного говорения.

Буду учиться говорить - даже смешно :)

Учусть с вами

Олька Липина

--