Вопросы_к_Шайну

Привет, Shine!

1. Зачем ты пришел в Ш2Л?

Ответь, пожалуйста, без фраз "Рома, ты же знаешь". Очень прошу - пиши
по-честному, не поучая, а именно рассказывая самое сокровенное, самую
суть - только тогда есть шанс что я тебя смогу понять. Автоматика,
"умные" чужие мысли - не нужны.

2. Ты пока не видишь. Ты в курсе? Ты понимаешь о чем я?

Если не понимаешь - ты можешь, например, изучить архив и врубиться в
суть "ты пока не видишь".

3. Ты поучаешь из позиции "не видишь". Это как если бы слепой
рассказывал о зрении. Для изучения тобой 2Л это неэффективно. Простая
позиция - принимать просто всЈ на веру - тоже не подойдет. Как ты
планируешь выкручиваться?

--
Рома Ворушин
////////