[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эксперимент_с_отчетами



Привет, Ира
Эта пати действительно была очень сильная, по крайней мере для меня.
Это первая в моей жизни пати, на которой я поняла, что это сильнейший процесс, в который я вошла полностью и впускала в себя все, хоть иногда это было даже больно. Люсь, я о тебе. Не знаю, чем меня так зацепило, но я просто ревела, когда все это было. Знаешь, ты напомнила мне меня в детстве, когда я отстаивала свою точку зрения перед родителями, а они ее не принимали и пропирали свою. И я даже уже понимала, что я в каких=то моментах не права, но продолжада отстаивать, а потом еще долго отходила-обижалась. И с другой позиции - когда сейчас вижу такие процессы и человек прет свое с полной в себе уверенностью и с крепчайше закрытами глазами и ушами и не желает НИЧЕГО услышать. Вот тогда ощущение бессмыссленности и беспомощности возникает у меня. И это больно.

На этой пати я почувствовала, что вокруг много родных людей. В первый раз почувствовала. И поняла, что если не здесь, то где же? Где можно раскрыться и начать говорить, если не с людьми которые именно для этого здесь и собрались - собрались помогать себе, делать себя, помогать мне. Я поняла, что резкость, с которой иногда говорят в школе она не такая резкость, и появляется она совсем не для того, чтобы человеку сказать, что он, блин ни хрена не врубается, и потому - нет ему тут места.

Это пати моих прорубов, из-за которых что-то изменилось в моем мире, причем сильно и непонятно пока.
Главное, что для себя поняла - говорить, говорить и говорить. И не важно, появляется ли ощущение глупости для всех моих слов. Самбул сказал, что все в школе учатся, да, Рома, я поняла, что учиться и просто читать письма - это очень и очень разное. И учиться в моем случае значит проявляться. Иначе - пустое понимание, может и без врубания, и понимание без действия.

Спасибо
Олька
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


>Привет, Дима!
>
>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>несколько четче.
>
>Спасибо за четкую формулировку идеи. У меня после Юрт летала похожая мысль, разворачиваю ее и выражаю в виде проекта:
>
>Кратко:
>1) предлагаю, поделиться через конференцию новыми пониманиями, осознанными или прочувствованными, не важно... выводами
>2) ограничиваю периодом пребывания на Юртах (т.е. "новое виденье" формируется от взаимодействия на Юртах, в общем - должна быть связь с этой поездкой).
>
>Почему ставлю такое ограничение:
>- очень насыщенная яркими уроками Пати. У меня так просто фейерверк осознаний. На мой взгляд, много материала для еще дальнейшего обсуждения в конфе.
>
>Основная цель:
>- попробовать пощупать "волновую реальность", находящуюся у нас за спиной (я выражаюсь в границах просмотренного на Пати фильма "What the bleep do we know? ") через многообразие точек сборок участников Пати.
>
>Цели:
>- фиксировать идеи, модели, высказанные на Пати (эт чтобы не улетело в пустоту, не забылось)
>- дать себе еще раз шанс "услышать" то, что я не "услышала" на Пати
>- а также узнать модели, обсуждаемые маленькими группами, возникающими одновременно. Например, я совсем не прочувствовала Чайную церемонию, не участвовала, не погрузилась...хотелось бы ее воспринять теперь через "точку сборки" другой души.
>- проанализировать многообразие проведения границ участниками по единым темам ( эт когда мы все вместе в одну точку смотрим...) Очень интересно охватить объем мнений)))
>- передать свою радость и прочувствовать радость другого человека от "нового понимания"
>- "нарисовать" объемную картину этой Пати для тех кто не присутствовал
>- развивать аналитические способности
>
>Инновационность:
>- отчет каждого участника я воспринимаю не только как возможность выразить свою субъективную картинку, поделиться впечатлениями, а как пример проведения границ, точки сборки в рамках "волновой реальности"
>Для меня самое главное, постараться проанализировать все отчеты в границах Основной цели и представить свой личный анализ в форме слов (если получится конечно...))))), ну, на худой конец, почувствовать хрен знает чем этот вывод))).
>
>Задачи:
>- описывать в отчете по возможности свои внутренние движения на уровне мозга, души, тела в границах Юрта-Пати. максимально прислушаться к себе
>- постараться проанализировать себя и происходящие событий на Пати
>
>Риск:
>- лично за себя беспокоюсь - не хватит аналитических способностей для выводов)))
>
>"Риски" (т.е. я не считаю их рисками, но при определенном проведении границ так может показаться):
>1) представление участниками похожих моделей, отчетов и т.д. ... повторение
>2) фиксация внимания на "незначительном" или "банальном".
>
>Ввожу слово "банальность" потому, что сама очень часто стесняюсь в конфе высказывать радость по поводу осознания таких "банальностей". Кажется, что все это уже и так знают и типа нефиг вякать))). Сейчас думаю иначе, вякать надо)))) Потому что передавать радость, а, соответственно, и получать ее - эт всегда хорошо всем, а еще ты можешь своей субъективной точкой сборки расширить другому человеку границы понимания.
>Мы все знаем "много", но как мало из этого "много" мы знаем по-настоящему))). И так здорово, когда кто-то вдруг "вспыхивает" - пробуждается Упайя в человеке, распространяющаяся "особенными" волнами. И ты тоже начинаешь чувствовать волны, и становится светлее))
>
>
>В общем, я предлагаю вам рассказать о всех всплесках души, пусть даже самых незначительных, смешных или связанных с "банальными" на первый взгляд поводами, и все это в рамках последней Юрта-Пати.
>
>Свой отчет чуть позже представлю, сейчас такая "мясорубка" внутри, хочу все четко структурировать. Проект реализуется, если мы все, присутствующие на Пати, выскажемся. Мне кажется это очень интересный эксперимент. Прикольно, когда начнут высказываться те, кто там не был))))
>
>Привет,
>Ира Евард
>
>
>>Привет, Паша!
>>
>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>
>>Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
>>действительно, ли я что-то понял.
>>Тут граница для меня.
>>1. Понял, в смысле применил для себя.
>>2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>>
>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>> жизни?
>>
>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>несколько четче.
>>
>>Дима
>>/////////////////////////
>>
>>On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>> Здравствуй, Дима.
>>>
>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>
>>> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>>>
>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>> жизни?
>>>
>>> ____________
>>> Павел Брайво
>>>
>>> ////////////
>>>
>>> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>>>
>>> > Привет Ариес, школа!
>>> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>>>
>>> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
>>> > является холостой работой мозга.
>>>
>>> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
>>> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>>>
>>> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
>>> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
>>> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
>>> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>>>
>>> > Отчего происходит данная активность?
>>> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
>>> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
>>> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
>>> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
>>> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
>>> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
>>> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
>>> > реальности.
>>>
>>> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
>>> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
>>> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>>>
>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Best regards,
Olga

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007