2м_автобус_из_Каньякумари_в_Тривандрум

Привет, все!

o> Ой-ой-ой,
o> Спасибо, что НЕ остановился тогда!!!!! И всю дорогу от
o> Куньякумари до Тривандрума говорил со мной про вторую логику
o> Олька
o> \\\\\\\\\

Я расскажу как всЈ было :)))

Индия, едем вчетвером (я, Акве, Олька, Сандог) из Каньякумари (самая
южная точка Индии) в Тривандрум. Мы с Олькой сидим на одном сидении,
Олька начинает меня пытать про Вторую Логику. Я о чем-то начинаю еЈ
расспрашивать, немножко чего-то рассказывать, машу руками, примеры
рисую, объясняю. Олька вываливает мне десятки "похожих" на 2Л моделей,
я показываю отличия-сходства, Олька врубается (!). Минут через 20 у
меня появляется то самое ощущение Олькиного состояния "про простоту 2Л
и про то, что не с той стороны она к ней подходила". Расспрашиваю о
том, как подходила - оказывается, что немного читала Виртуальную книгу
НадПроф и немножко лекции по 2Л и оказалось, что как-то тяжеловато и
непонятно. Называю еЈ халявщицей, рассказываю про ДзенХелпы (всЈ еще
очень актульную наикомфортнейшую точку входа). Мы не спорим в обычном
смысле спора - мы уже настолько открыты друг к другу и миру, что спора
нет. Мы читаем друг друга, чувствуем друг в друга. Потом мы еще
чего-то про 2Л и не только говорим, не так важно ЧТО, сколько важно
КАК. Помню только, что как-то хорошо всЈ было :))) А потом мы спали в
басе, проснулись уже почти святыми :)))) В следующем автобусе Олька
уже ехала рядом с водителем и кондуктором, училась говорить "Индия -
прекрасная страна" на Малайалам (официальном языке штата Керала) и
фотографировалась с кондуктором и водителем :)))

--
Рома Ворушин
////////