[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эксперимент_с_отчетами



Привет, всем!
Хочу дополнить проект для четкости:

Предлагаю такие этапы реализации:
1)сбор всех отчетов.
2)самостоятельный анализ отчетов и выводы
3)объединение выводов всех участников эксперимента
4)совместный анализ всех выводов и финальное подведение итогов эксперимента.

Прошу всех, кому интересно участвовать, сообщить, чтобы знать сколько отчетов ждать.
Пришла в голову мысль, для упрощения дальнейшего анализа, вероятно, лучше создать некую структуру отчета, может быть по основным событиям Пати, но гибкую, не ограничивающую свободу мысли))). Не знаю... Что вы думаете?

Привет,
Ира Евард
///////////////////


>Привет, Ирка!!
>Все сказанрое тобой трогает) Спасибо. Тоже подуплюсь чуток и выдам отчетец! Спасибо))))) Да. Объемную картинку для не приехавших)!! Да!!
>И пусть напишут в ответ что-то.
>
>Лючия.
>///////////////////
>
>>Привет, Дима!
>>
>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>несколько четче.
>>
>>Спасибо за четкую формулировку идеи. У меня после Юрт летала похожая мысль, разворачиваю ее и выражаю в виде проекта:
>>
>>Кратко:
>>1) предлагаю, поделиться через конференцию новыми пониманиями, осознанными или прочувствованными, не важно... выводами
>>2) ограничиваю периодом пребывания на Юртах (т.е. "новое виденье" формируется от взаимодействия на Юртах, в общем - должна быть связь с этой поездкой).
>>
>>Почему ставлю такое ограничение:
>>- очень насыщенная яркими уроками Пати. У меня так просто фейерверк осознаний. На мой взгляд, много материала для еще дальнейшего обсуждения в конфе.
>>
>>Основная цель:
>>- попробовать пощупать "волновую реальность", находящуюся у нас за спиной (я выражаюсь в границах просмотренного на Пати фильма "What the bleep do we know? ") через многообразие точек сборок участников Пати.
>>
>>Цели:
>>- фиксировать идеи, модели, высказанные на Пати (эт чтобы не улетело в пустоту, не забылось)
>>- дать себе еще раз шанс "услышать" то, что я не "услышала" на Пати
>>- а также узнать модели, обсуждаемые маленькими группами, возникающими одновременно. Например, я совсем не прочувствовала Чайную церемонию, не участвовала, не погрузилась...хотелось бы ее воспринять теперь через "точку сборки" другой души.
>>- проанализировать многообразие проведения границ участниками по единым темам ( эт когда мы все вместе в одну точку смотрим...) Очень интересно охватить объем мнений)))
>>- передать свою радость и прочувствовать радость другого человека от "нового понимания"
>>- "нарисовать" объемную картину этой Пати для тех кто не присутствовал
>>- развивать аналитические способности
>>
>>Инновационность:
>>- отчет каждого участника я воспринимаю не только как возможность выразить свою субъективную картинку, поделиться впечатлениями, а как пример проведения границ, точки сборки в рамках "волновой реальности"
>>Для меня самое главное, постараться проанализировать все отчеты в границах Основной цели и представить свой личный анализ в форме слов (если получится конечно...))))), ну, на худой конец, почувствовать хрен знает чем этот вывод))).
>>
>>Задачи:
>>- описывать в отчете по возможности свои внутренние движения на уровне мозга, души, тела в границах Юрта-Пати. максимально прислушаться к себе
>>- постараться проанализировать себя и происходящие событий на Пати
>>
>>Риск:
>>- лично за себя беспокоюсь - не хватит аналитических способностей для выводов)))
>>
>>"Риски" (т.е. я не считаю их рисками, но при определенном проведении границ так может показаться):
>>1) представление участниками похожих моделей, отчетов и т.д. ... повторение
>>2) фиксация внимания на "незначительном" или "банальном".
>>
>>Ввожу слово "банальность" потому, что сама очень часто стесняюсь в конфе высказывать радость по поводу осознания таких "банальностей". Кажется, что все это уже и так знают и типа нефиг вякать))). Сейчас думаю иначе, вякать надо)))) Потому что передавать радость, а, соответственно, и получать ее - эт всегда хорошо всем, а еще ты можешь своей субъективной точкой сборки расширить другому человеку границы понимания.
>>Мы все знаем "много", но как мало из этого "много" мы знаем по-настоящему))). И так здорово, когда кто-то вдруг "вспыхивает" - пробуждается Упайя в человеке, распространяющаяся "особенными" волнами. И ты тоже начинаешь чувствовать волны, и становится светлее))
>>
>>
>>В общем, я предлагаю вам рассказать о всех всплесках души, пусть даже самых незначительных, смешных или связанных с "банальными" на первый взгляд поводами, и все это в рамках последней Юрта-Пати.
>>
>>Свой отчет чуть позже представлю, сейчас такая "мясорубка" внутри, хочу все четко структурировать. Проект реализуется, если мы все, присутствующие на Пати, выскажемся. Мне кажется это очень интересный эксперимент. Прикольно, когда начнут высказываться те, кто там не был))))
>>
>>Привет,
>>Ира Евард
>>
>>
>>>Привет, Паша!
>>>
>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>
>>>Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
>>>действительно, ли я что-то понял.
>>>Тут граница для меня.
>>>1. Понял, в смысле применил для себя.
>>>2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>>>
>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>> жизни?
>>>
>>>Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
>>>более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
>>>несколько четче.
>>>
>>>Дима
>>>/////////////////////////
>>>
>>>On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
>>>> Здравствуй, Дима.
>>>>
>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>>
>>>> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
>>>>
>>>> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>>>> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
>>>> жизни?
>>>>
>>>> ____________
>>>> Павел Брайво
>>>>
>>>> ////////////
>>>>
>>>> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
>>>>
>>>> > Привет Ариес, школа!
>>>> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
>>>>
>>>> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
>>>> > является холостой работой мозга.
>>>>
>>>> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
>>>> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
>>>>
>>>> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
>>>> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
>>>> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
>>>> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
>>>>
>>>> > Отчего происходит данная активность?
>>>> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
>>>> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъет.
>>>> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
>>>> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
>>>> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
>>>> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
>>>> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
>>>> > реальности.
>>>>
>>>> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
>>>> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
>>>> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
>>>>
>>>> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
>>>> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>>http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007