Re: искателям_Истины_посвящается

Привет, Ариес!

ОК.
Я написал в ответе Кириллу, (письмо в 11:04) мои причины о просьбе отписки Лючии, там
все основное, ситуация же с Шайном - это еще один, один из пунктов на
которые я еще указал, то есть не главное, а только идин из.

Еще дополню про причины: ты уехал, когда все началось, и после
полуторачасового разговора на пати, Лючия, как всем стало тоже понятно - все
поняла и про то, что она делает и как она действует, результат был на
лицо, и сегодня днем после всего этого я получаю письмо, где и следа
не было после того, что мы угрохали на нее свое время. Типа о чем еще
можно говорить с этим человеком.

Но конечно не так все суорово. :)))

По поводу Лючии еще скажу: не многие видят что она делает, она к своим
годам настолько натренировалась во всех манипуляциях каких только
можно, что "эти мальчики и девочки в школе настолько наивны, что
попадаются на ее удочки как мотыльки" - дети, понимаешь? Лючия напишет
любое письмо, которе тебе нужно и выполнит любое твое требование,
которые ты здесь напишешь в школе, она сделает все для тебя, чтобы
только получить то, что она хочет, вот и все, и еще посмеется над
тобой. :)))) Это так, типа жесткая сторона ситуации. Вот примерно такой
первый меседж, который несет Люся, остальное - ее мотивы и общее глубинное
понимание, которое мне еще не совсем яснО, но похоже, что внутри она
просто девочка, так как все, что несет сейчас Лючия - это съехавшая крыша от нахождения
в среде.

Хорошо, бери ответственность, мне будет интересен весь этот эксперимент.

Но границы я сдвигаю конечно намеренно, кроме этого, если у меня будет
остутствовать позиция "обучение - рулез", то пати нет смысла
проводить.

Привет!
Рома

///