отчет_по_юрта-пати 23февраля

Привет! Вот мой отчет по юрта-пати 23 февраля.

Ехали через Калугу ради приключений. Стало ясно, что имеют в виду под
"Москва -- не вся Россия". В провинции живут спокойные радостные люди :)

Приехали в юрты. Там -- здорово! Заснеженное поле, рядом лес, сугробы.
Гулял, бегал, общался с местными жителями-дачниками.

Вышел из матрасника как раз вовремя, чтобы встретить приехавших из Москвы!
Стало естественно и логично обниматься. Только потом сообразил, как классно
это усиливает позитив и любовь.

Потом началось интересное приключение -- начали с Самбулом устраивать
трансляцию веб-камерой. Столкнулись с тех. проблемами. Анализируя сейчас
вижу, что сильно спешил и не начал плясать "от печки".

На дворе мороз, но Ира Евард сказала, что спать в юрте будет классно. Сразу
ощутил это. Позже спал рядом с Ирой и почувствовал в ней какую-то огромную
мощь внутри! Всю ночь дремал -- от ощущений энергии, но отдохнул хорошо.

В субботу утром провел границы (пересмотрел приоритеты) заново и увидел, что
важнее сделать видео-трансляцию вообще (хоть 1 кадр в 20 мин), чем ловить
журавля в небе -- прекрасную трансляцию с частотой кадров несколько в
минуту, как мы планировали. Миклер мужественно проснулся, все настроил и
провел трансляцию на своей sim карточке (даже не совсем на своей, но не
будем вдаваться слишком глубоко в детали.) Спасибо, Миклер!

Рома, я понял, что надо было мне сделать сначала. Прочитать инструкцию к
сим-карте! :) В следующий раз надо суметь правильно сделать так, чтобы центр
активности был в самом освещенном месте, а не в самом темном, как в Юртах! Я
это понял, но не действовал. Буду действовать!

Днем знакомство с Лючией пропустил - пошел спать. Попал на окончание. Увидел
ситуацию глубже.

Общался с Ра-машкой, восхищался. Влюбился, конечно! :)

Приехали Акве, Лючия, Яна с Димой, девушка из Чернигова. Акве очень радостно
со мной обнялся!!! Наблюдал со стороны за Яной и Димой и строил модели,
объясняющие то, что они так сдержанно себя ведут. Только в автобусе назад,
заговорив с ними, увидел, что было достаточно проявить к ним внимание -- и
они кинутся в общение. Надо делать это раньше! Буду делать это раньше!

Вася Садовников -- очень интересно!

Вхожу в матрасник, слышу -- говорят о чем-то интересном (фильм What the
bleep do we know? о том, что первый шаг -- это решить, чего ты хочешь и об
эмоциях... Было интересно смотреть рядом с Олей Липиной.) Вставляю реплики,
но ты, Дима-Федя, меня останавливаешь. Соображаю, в чем дело -- разрушаю
твой процесс? Решил, что сейчас важнее поддержать начатый твой процесс, чем
видоизменять его своими репликами -- и расслабился. Надо будет еще к
мотивациям присмотреться. Вроде, хочу понятней сказать, лучше выразить...
Ладно, в сл. раз посмотрю как и что :)

А пока побегу в поле, порадуюсь солнцу и снегу, попою песни! ЗдОрово!

Баня была не жаркой, но в снег прыгать было очень прикольно!
А, на диктофон позаписывал много. Буду выкладывать постепенно.
Как классно Олег спел одну песню сам, а потом все -- "Бременские музыканты"!
Надо было хоть окончание записать! Буду быстрей!

По дороге к автобусу сделал несколько фоток - мобилографом: Рамашка, Самбул,
Евард, Надька, Акве, я, и др.
http://foto.mail.ru/list/kostyazen/y-party-2007-02/

Сборы домой, поездка и прощание стали самой приятной частью! До того все
оставалось время, чтобы проявить любовь, а тут уже все, дальше отступать
некуда -- и все проявляли. И я так сильно проявлял, что стал
супер-позитивным!

Потом случайно заехал к Бо и, о удача! Встретил Шухова и Егора Кожевникова!
Малой Ванька буквально бросился мне на руки и вскарабкался по мне -- супер
здОрово! А как с самой Бо было приятно обняться! Зеливанского только, жаль,
не встретил :) Ничего, в сл. раз обниму!

Потом встретился по своему проекту, и поехал на семинар Золотова, где не был
несколько лет. Контаст очень сильный -- на пати было супер-супер. Решил, что
Золотов занимается всеми-всеми, а Клейн -- самыми лучшими.

Перед отъездом в Киев встречался с хорошим человеком, и хотел быть таким же
супер-позитивным, как вчера, после пати. Представил, что обнимаю всех в
метро -- и очень быстро вышел из усталости и грусти в супер позитив! Увидел,
насколько мои состояния обусловлены границами, в которых я вижу внешнее! А
надо решать "как я хочу относиться к этому? Каким я хочу быть сейчас?" И
быть таким!

Спасибо всем! А особенно: Самбулу - за помощь и поддержку, Ра-машке -- за
открытость и доверие, Оле Липиной -- за повод управлять своими чувствами,
Ире Евардс -- за тепло и юрты, Маше Кожевниковой -- что взяла к Бо, Акве --
за звон, Яне -- за прекрасную дорогу назад и Диме -- за крики в лесу,
Миклеру -- за трансляцию веб-камерой, Наташе Аверьяновой -- за организацию,
Нексену, Тому и Джери -- за компанию!

Нексен, ты еще интересно мне сказал о том, что (моими словами), я не принял
решение быть лидером, в то время, как ты принял его. Как интересно! Точно!
Все начинается с решения, с желания.

Еще сообразил, что раз человек красив-привлекателен мне -- значит, что-то
важное-интересное в нем есть. Белка, ты сильно красивая стала за последний
год! На новогодней пати особенно заметно стало. Рассмотрел вас -- Ра-машка,
Евардс, Надька, Липина, девушка Олега, Яна

В Москве шел и думал, почему Клейн сам не миллионер и не учит этому
учеников? Решил, что специально -- иначе к нему валили бы желающие денег. А
сейчас идут желающие стать лучше. (Что не мешает мне желать денег.) Ира
Евард, ты тоже о подобных мыслях написала -- это мы с тобой со-настроились?
:)

Аудиоприложение следует!

С любовью,
Костя дзен