Re: Осознанное_созидание

Привет, школа!

Ромке Самбулу спасибо за термин)) Я теперь знаю, как "Это" называется!!)) Да пребудет с нрами сила!) и звенящая радость))
Я люблю стратегичность в Самбуле. Вот, я поняла, и мягкость, и когда необходимо, твердость. Классный будет папка.)))

Лючия.
Привет!

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru