Re: Отчет_Юрта-пати

Привет милый Костя Нексен!

Спасибо за твой отчет :-) и за тебя на Пати!

> Хоть у меня сплошная жижа в жизни, я знаю, что у меня свой путь, хоть
> он еще не явен, но он есть. И он постепенно складывается.

это здорово! и это сейчас близко и мне тоже. :-) я чувствую это как будто находятся кусочки некой мозаики и встают на места. причем все мои жесткие модели и придумки (что надо вот так и вот так) переворачиваются с головы на ноги и появляется ощущение, что вот придумать ничего и нельзя а можно только найти. вот как Самбул говорил Галактике - повернуть ручку на себя. кажется не очень ясно сказала .

> Кто меня очень поразил, так это Кселф - он просветленный!

ДА!

Маша Шадрина.
///////