Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Лючия,
про трудные испытания в жизни - не нужно, не нужно здесь. Твой опыт тоже не нужен,
мирской, так сказать, понятно? Слишком много привносишь в конференцию
обыденного мышления, и наработанных низких эмоций. Мочилово в
конференции ты воспринимаешь именно из этого уровня, из него же и
отвечаешь, так как мочилово этого уровня и происходит. Крепись.
Твоя война не прекратиться, пока энергетический уровень не подниметься
выше чем сейчас есть, так как война - суть того, в чем ты находишься,
и все что будет происходить с тобой - это только усталость, но она то тебе и поможет.
Нет задачи перевести тебя куда-то, но пока ты будедешь действовать
"оттуда" - будешь получать отсюда же. Я могу действовать и оттуда и
отсюда, можно на это расчитывать. Целую.

Привет!
Рома

///