Re: Киевская_упайя-пати 30 марта-1_апреля

Привет, Костя, Нексен, Самбул.

> На днях Акве ошарашил меня тем, что объявил об у-пати в Киеве:
> http://community.livejournal.com/kievnadprof/13014.html

М-да.. :)
Мы уже передержали этот блинчик на сковородке :)))

Итак.
Следующая Упайя-Пати пройдЈт с 30 марта по 1 апреля.
Место проведения: санаторий "Пуща ОзЈрная", Пуща-Водица, Киев, УКРАИНА.

Детали - в следующих сериях!

> На ней я проведу беседу "Учение о границах рассмотрения
> явлений - основа второй логики". И буду по другому тоже
> помогать Акве. И буду мотивировать и вдохновлять других на
> активное участие.

Офигительно, Костя! Просто офигительно :)))

Привет!
Акве
/////