Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Привет, Санка!
Забудбте про неполноценность. Нет такого слова в моем лексиконе, я уже объяснила это все по-другому. Я не хочу ударить ниже пояса никого, даже нашу маленькую инь по имени НЕксен!))
Спасибо всем!
Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru