Re: будь_искренней_к_самой_себе!_А_в_мире_будь_упайной!

Костядзен:-)))))

Не грузи да не грузим будешь. Кого ты считаешь неподготовленным? Жто все очень странно:-) непрерывно смеюсь :-)
О! делиться открытиями с собой - это мысль. Спасибо, Акве!)

Лючия.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/