Re: Киевская_упайя-пати 30 марта-1_апреля

Привет,Костядзен-сан!
Акве не тоже с нами. Акве - папы программы. Будь внимательнее к людям и не прогоняй. В теме также и очень сильно: ЮКА! АУРАЗ! ЛЮЧИЯ! кроме такж НЕКСА! АКВЕ! Также д.б. и ОРЫСЯ! Но достать ее сейчас невероятно сложно. Ушла в новую работу как в репей:-) И еще я поняла, чем ты больше морщишь лоб, Константин, тем более нужно смеяться , нет проосто ржать в твоЈм таком вот присутствии:-)
А ты Костядзен просто приглашЈнная ЗВЕЗДА со своей программой!! Я тебя люблю! Автограф возьму! Давайб жги!

Привет всем!
Лючия

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru