Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

>А нужен ли тебе в этом случае мой другой ответ?

Да нужен. Очень нужен!

> А вы страдаете своими мелкотравчатыми мужскими чертами, такими как самовлюбленность и презрение к даже способности подумать о том, что женщина стоит на более высокой ступени развития.

Разверни это шире. Про меня плиз. По полной программе. Правду матку.
Про мою самвлюбленность. Как ты видишь, почему я на тебя гоню, почему
я тебя попускаю, не уважаю.

Мне это надо.

nex!