Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Нексеныш, родной!
Да ты лжЈшь самому себе или это способ завести меня. Тоже стратег, конечно. Но это ведь так и есть. Вы смотрите на нас часто свысока. И только тот, кто не смотрит так (ТОМ, АКВЕ, АРИЕС) получают все!!!
Учись, братело! И , кто знает, может и ты отхватишь частичку тотального счастья:-) :-) :-)

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/