Re: Отчет_Юрта-пати

Привет, nex.

>Когда шло
>обсуждение фильма, еще чего то, я словил, что я не слушаю, то что
>говорят, а цепляюсь за какието мысли о том, что говорят, внутри себя.
>При этом мысль высказывающего мне не ясна абсолютно.

Часто в слушании я ловлю какую-то мысль, примериваю ее на себя и начинаю крутить. Погружаясь в кручение, теряю то, что могу услышать от говорящего и все... Остаюсь в своем и со своим, т.е. с ничем по сравнению с тем что могла бы приобрести. Именно поэтому и решила, что нужно это выговаривать - чтоб не зацикливать это внутри себя.

ОЛька

--
Best regards,
Olga