Re: springtime!

Привет, Люсь!
Если ты читала архивы конференции, то должна была видеть, что стихотворения, рассказы и прочие левые темы тут же пресекаются "смотрителями" конфы. Тебе нравится быть кем-то вроде юродивого, с кого все взятки гладки, чьи письма игнорируются? Ты грузишь ЛИШНЕЙ информацией. Подумай о людях, которые все это будут обрабатывать, пропускать через себя. Ты ведь так их любишь. Но от работы разгрузить не хочешь, видимо. Ценишь ли ты их время, их душевные силы?
Привет!
Юка
///////