Re: скажите_честно

Привет, Ирка!

> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не решение), хочется отписаться от конфы...

Да-да, я тоже так чувствую. У меня разболелась голова даже. Хуже всего, что я сама вовлекаюсь в происходящее эмоционально, поддерживая эту волну.
Акве, Костя Мельников и Ариес правы: нужно просто выйти из этой жопы.
И десять минут медитации перед каждым письмом.
Лично от себя обещаю не мусорить. Простите меня :)
Привет!
Юка
/////