Re: springtime!

Привет, Юк!
Да. не знала, что так строго. Незнание не освобождает от ответственности. Не буду. Просто времени ни на что не остается. Архивы почитаю. Перестанут дЈргать, тогла. Мне спать некогда, едва успеваю ответить всем на все вопросы и НЕ ТОЛЬКО в конфе. Вот такая жизнь. Только держись. За инфу спасибо. Только не морщи лоб, Юкатанчег:-)
Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru