Re: скажите_честно

Привет Ирка! Привет Школа!

> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный пиздеш,
> такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...

У меня тоже есть такие чувства. Как будто разбор полетов превратился в
раскопки фекального субстрата ))) Ощущение реального понижения общего
уровня. Слишком много лажаний на квадратный сантиметр. И все они на
поверхности.

Я читаю все письма, и во многих из них вижу периодическое раздувание
эго, чувство собственной важности, наплевательство на остальных. Такое
ощущение, что многие с головой погружаются в разборки, забывая о цели
своего пребывания в школе.

Школьники! Давайте попробуем снова выйти на тот уровень, в котором мы
УЖЕ МОЖЕМ находиться. Пожалуйста!

ПС. Лючия, у человека два уха и один рот. Ты помнишь почему так?)

Привет!
Швед
/////////

Best regards,