Re: Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).

Привет, Люся!

> 1.
> Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры в
> памяти с месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что
> ползала по красному ковру в лимонно-жЈлтом вязаном
> комбинезончике. По сопоставлению с мамиными словами, это было
> до года. А потом уже совсем отчетливо с трех.

Прикольно!
Я себя помню примерно с такого же возраста - полгода, лежал в коляске с
таким козырьком-крышей, мне тогда повесили игрушки-шарики на веревочку надо
мной, а я к ним тянулся руками. Потом еще до трех лет тоже отчетливо вполне,
кроме периода когда меня положили в больницу в полтора года - больницы я не
помню напрочь, только как меня оттуда увозили на "том самом" желтом такси по
ночному городу, и что дома было очень хорошо. Еще лет до шести, как я
недавно понял, я был вполне вменяем, но после начал "замерзать" пока совсем
не окуклился к 16 годам. :))) Вот только рождения мне вспомнить не
удалось, хотя то что было до него - получается, местами, но только не сразу
после, почему-то.

> 2.
> И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно. Все
> пойдет в творчество. У меня много планов и я не буду
> рассказывать о них никому. Что-то увидит свет в течение года.

Никак :)) Не видишь как - не "отливай". Все нормально.

--
Слава