Как_пелена_с_глаз

Привет!

О чем это я? О том, что иногда бывают моменты, когда все - мир, обстоятельства, я, природа и т.д. видится как система полная разных процессов. И в такие моменты со всем этим хочется играть - это самое подходящее слово. При этом очень свободно и как-то свежо.))

Возникают вопросы. Например. Все обучение, все знания, то что люди друг друга поддерживают - это все просто чтобы не рашибить лоб во время игр? Правильно ли я понимаю, что в общем-то если к чему и следует стремиться, то к углублению этого чувства полной свободы и...задора что ли, а там все приложится - точнее прихочется - и правильное действие, и хорошее настроение и т.д.))? И что заботит больше всего - как сделать, чтобы оно не пропадало?)) Незаметно всегда ускользает...

Рома
///////