Расшифровки_важно

Привет, расшифровщики!

1. Прошу тех, кто еще не отослал расшифровку интервью Клейна, сообщить, как продвигаются его дела.
2. Расшифровка тренинга:
прошу тех, кто не отослал еще тексты, написать о том, когда их ожидать.
3. Прошу тех, кто выслал мне тексты после нового года (Юля Ли! еще кто?), продублировать, выслать их еще раз.

У меня появился комп, и теперь путаницы больше не возникнет.
Спасибо!
Юка
/////