Re: Фронт_волны_глупости

Привет, Стас!

ОК, посмотрим с начала.
Ты пишешь:

не

Геныч пишет:

> [...]

Это не то же самое, что ты пишешь здесь:

Я вижу здесь вот что.
> [...]

> не нам судить.
> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом

Геныч спрашивет, "для чего тебе вторая логика?"
Тут есть такой момент, что я увижу одно в этом вопросе, а ты - другое. А
если хочешь знать, что имел ввиду Геныч - лучше спросить об этом прямо.

Вот то, что я вижу.

Я вижу, что он как-бы намекает тебе :))) , что вторая логика как раз для
того, чтобы научиться различать (разное-однинаковое, в каких границах?).
Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас :)))

Кроме того, Геныч обращает твоЈ внимание на то, что важно определиться
самому!

И ещЈ.
Если ты пишешь этот абзац в границах "упражнение на неделю" ( "действуй
пиши..." и далее), то это безусловно имеет место - сделать упражнение и
отследить результаты.
Но из твоего письма таких границ не видно - видно, что ты предлагаешь
так жить. Это совсем другой разговор.

Геныч! Пиши, корректируй :))))

Привет!
Стас.