[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Фронт_волны_глупости



Привет, Геныч!

>для чего?

Да, все тут просто:)) Я хочу понять, то о чем ты пишешь.

>если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел, что твоЈ
>понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему - твоя модель и
>ты всЈ это выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет -
>"зачем тебе вторая логика?"

Ну, вот разобрались! Думаю, что первое)))))

Второе я не очень понимаю, то есть это может выглядеть так: я увидел в
словах Андрея готовую (стандартную) картинку и в ответ предложил некое
подходящее универсальное (не моЈ) решение - это похоже на общение серверов -
в этом и дележ моделью и здесь нет место для 2Л. Так?

Как мне показалось, Андрей увидел в моей модели нечто универсальное,
возможно, сработал стереотип.
Ну, а я сдал позиции, ну, не понял, значит - да, я не в тему, и проехали.

Стас.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

From: genych
Sent: Monday, February 04, 2008 1:35 AM


привет, Стас!

>>что ты хочешь?

> Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.

для чего?

если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел, что твоЈ
понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему - твоя модель и
ты всЈ это выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет -
"зачем тебе вторая логика?"

всЈ остальное - на фронте ;)))))))
я так считаю ;)

привет!
--
геныч

\\\\\\\\\\\\\\
Friday, February 1, 2008, 6:14:56 PM, Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
wrote:

> Привет, Геныч!

>>что ты хочешь?

> Разобраться в понятиях, которые ты предлагаешь.
> Я хочу понять то, о чем ты пишешь.

> Стас пишет:

>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и не
>>>>> нам судить.
>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>> реализуется
>>>>> твоя СВОБОДА!

> Геныч пишет:

>>"нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
>>жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"

>>ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
>>кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.

> Прочитав первое письмо Андрея,

> Андрей пишет:

>>>> Даже писать ничего больше не хочется.

> У меня создалось ощущение, что Андрей может перестать писать в школу на
> какое-то время, а возможно, и вовсе впадет в уныние.
> Я предложил Андрею иным образом взглянуть на себя, чтобы это позволило ему
> принять себя, и обязательно продолжить писать, действовать.
> Я исходил из того, что действия Андрея помогут ему постепенно преодолеть
> "волну глупости",
> т.е. само действие расставит все на свои места.

> С твоей точки зрения, это "дележ" моделью или что иное?

>>не понял вопрос. что "это"?

> Стас пишет:

>> Что означает место для 2Л в модели?
>> Чем это отличается от дележа моделью?

> Чем отличается "место для 2Л в модели" от "дележа моделью"?

>>пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ;)))

> Блин!))) Геныч, что это означает? Извини, но я не понимаю. Давай спокойно
> разберем.
> Работа кропотливая, но продвижение есть.

> Привет!
> Стас.

> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of genych
> Sent: Friday, February 01, 2008 11:35 AM

> привет, Стас!

> что ты хочешь?



>> Что означает место для 2Л в модели?

> вот тот кусочек письма за который я зацепился:

>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и не
>>>>> нам судить.
>>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>>> реализуется
>>>>> твоя СВОБОДА!

> "нафик нужно что-то нарезать/проводить границы при таком подходе к
> жизни?" = "зачем тебе вторая логика?"

>> Чем это отличается от дележа моделью?

> не понял вопрос. что "это"?

>>>ни внутри, ни снаружи
>> И вот это раскрой, пожалуйста.

> ни по форме, ни по содержанию в твоЈм том письме я не увидел ничего,
> кроме дележа моделью - то есть вообще ничего.


> пс. Стас, вот это моЈ письмо - оно на фронте. ;)))

> привет!
> --
> геныч

> \\\\\\\\\\\\\\
> Friday, February 1, 2008, 1:03:26 AM, Станислав Смирнов <stasmi@yandex.ru>
> wrote:

>> Геныч, привет!

>>>я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
>>>которой я не вижу места для второй логики.

>> Что означает место для 2Л в модели?
>> Чем это отличается от дележа моделью?
>> Поясни, пожалуйста, чуть подробнее.

>>>ни внутри, ни снаружи

>> И вот это раскрой, пожалуйста.


>>>узнать как оно у тебя совмещается/работает.

>> Обязательно отвечу, но прежде предлагаю разобраться с моим запросом на
>> пояснение.

>> Стас.
>> \\\\\\\\\\\\

>> From: genych
>> Sent: Thursday, January 31, 2008 10:10 PM

>> привет, Стас!

>> прикольно получилось - я не отвечал, потому что "не было времени", а
>> теперь время есть и я прочитал ш2л и вот твоЈ письмо... короче, круто!
>> ;)

>> вопрос я задавал вот почему: то твоЈ письмо, с которого всЈ началось,
>> я увидел как просто делЈж моделью. чЈткой, самодостаточной моделью, в
>> которой я не вижу места для второй логики. то есть - ни внутри, ни
>> снаружи 2л я не нашЈл в твоЈм письме. потому и спросил - узнать как
>> оно у тебя совмещается/работает.

>> то есть вопрос привязан к тому контексту.

>> привет!

>> --
>> геныч
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Thursday, January 31, 2008, 4:05:34 PM, Станислав Смирнов
> <stasmi@yandex.ru>
>> wrote:

>>> Привет, Геныч!

>>> Геныч, для того чтобы ответить на твой вопрос мне потребовались сутки.
>>> Вопрос не кажется сложным, сложным оказалось дать ответ.

>>>>для чего тебе нужна вторая логика?

>>> Для осознания процессов происходящих в моем сознании и трансформации
>>> существующих моделей.
>>> Все это мне необходимо для совершения иного класса действий в мире
> внешнем
>> Й
>>> внутреннем.

>>> Получилось эмоционально сухо! Но по сути, все так!
>>> Подчеркну, это не определение, а описание, того что я проделываю с
собой.

>>> Буду рад, если ты поможешь мне разобраться в этом вопросе.

>>> Стас.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

>>> From: Of genych
>>> Sent: Wednesday, January 30, 2008 4:16 AM

>>> привет, Стас!

>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не
>>>> нам судить.
>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>> реализуется
>>>> твоя СВОБОДА!

>>> для чего тебе нужна вторая логика?

>>> привет!
>>> --
>>> геныч

>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> Monday, January 28, 2008, 1:23:39 PM, Станислав Смирнов
> <stasmi@yandex.ru>
>>> wrote:

>>>> Привет, Андрей!

>>>>>ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
>>>>>Даже писать ничего больше не хочется.

>>>> Все что мы можем сделать - несовершеннее и глупее, чем могли бы сделать
>>>> Будда или Христос.
>>>> Означает ли это, что нам следует остановиться, когда мы осознали
>>> собственную
>>>> волну глупости?
>>>> Остановиться - значит, умереть! Это что выход?
>>>> Если бы Бог хотел видеть в тебе Будду или Христа, он бы создал Будду
или
>>>> Христа,
>>>> но он создал тебя, таким какой ты есть - уникальным!
>>>> Действуй, пиши, проявляйся, пусть, даже, это кажется глупым, не тебе и
> не
>>>> нам судить.
>>>> В этом реализуется твое право быть таким, какой ты есть. В этом
>>> реализуется
>>>> твоя СВОБОДА!
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Стас.

>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


>>>> -----Original Message-----
>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
>>>> Pashkevich
>>>> Sent: Monday, January 28, 2008 6:26 AM
>>>> To: 2nd Logic School
>>>> Subject: [klein-by]Фронт волны глупости

>>>> Меня догнала волна глупости :)))

>>>> ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
>>>> ЕщЈ недавно этот фронт был в неделю от меня, и хотя бы небольшой
>>> промежуток
>>>> времени я думал, что написанное мной имеет какой-то смысл, типа что-то
>>> умное
>>>> написал :))
>>>> А когда-то этот фронт был на пол-года от меня, а когда-то и ещЈ дальше.
>>>> А теперь всЈ.
>>>> Даже писать ничего больше не хочется.

>>>> Андрей



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008