Re: Фронт_волны_глупости

Привет, Стас!

>Геныч спрашивет, "для чего тебе вторая логика?"
>Тут есть такой момент, что я увижу одно в этом вопросе, а ты - другое. А
>если хочешь знать, что имел ввиду Геныч - лучше спросить об этом прямо.

Ты прав! Мы как раз пробуем с Генычем согласовать картинки.

>Я вижу, что он как-бы намекает тебе :))) ,

Фига себе намекает:))) Поэтому я написал, что это "отношение",
а не вопрос, т.е. написал, что он "намекает":)) и попросил не намекать, а
сказать как есть.

Стас С. пишет:

>В твоем вопросе заключено отношение.
>Предлагаю сказать по каким критериям, с твоей точки зрения, мое письмо "не
прошло".
>Это будет честно. Спасибо!

Я предложил Генычу сделать шаг, который он сделал через 2 письма:

Геныч пишет:

>если твой ответ Андрею был осознанным действием - ты видел,
>что твоЈ понимание письма Андрея - твоя модель и твой ответ ему -
>твоя модель и ты всЈ это
>выбрал сам -- ок, значит я неправильно понял. если нет - "зачем тебе
вторая логика?"

Идем дальше.
Стас И. пишет:

>что вторая логика как раз для того, чтобы научиться различать
(разное-однинаковое, в каких границах?).
>Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас :)))

С одной стороны, ты прав, конечно!)))
Но я предлагаю посмотреть объемнее и совместить несовместимое.
В моем ответе на первое письмо Андрея метафора.

Стас С. пишет:

> [...]

Это понятно и совсем просто. Это формула позволяет расслабиться и течь, она
снимает абсолютную планку, она позволяет перестать равняться.

У нас есть два Тотальных выбора: продолжить или остановиться.

Похоже что выбора нет!

Бог хочет видеть человека уникальным, т.е. таким какой он есть, например,
живым, живущим, делающим.

не нам судить.

В этом месте прошу быть внимательнее.
Так как выбора, на самом деле, нет, то нам остается только действовать, в
Тотальном значении.

С одной стороны
"Не тебе и не нам судить" означает:
1) что ни мы, ни сам Андрей не сможем понять Андрея предельно четко, ну, до
предела четкости и ясности, но, вот, такой божественный уровень четкости и
ясности, поэтому "не тебе и не нам судить". То есть такая формула, она
открывает Действие, она как бы дает тотальное право действовать, не боясь и
не ориентируясь на суждения, она позволяет нащупать собственную шкалу,
обнаружить истину, а не позаимствовать.
Даже если ты остаешься один в этом мире, а все против тебя, это формула
работает "не нам (им) судить".
Это формула наделяет делающего тотальной ответственностью, что только он в
ответе за свои действия, потому что "не нам судить".

С другой стороны
2) Не "тебе судить" означает, что ум Андрея не сможет понять его Сердце, для
ума оно, возможно, всегда будет глупым.
3) Не "нам судить" означает, что только Андрей сможет что-то сделать с
собой, только он сам, никого больше нет, только он сам и его модели.

Свобода выбора это самый игровой и замечательный момент в божественной
вселенной.
Только Свобода и Творчество продолжают эту прекрасную божественную Игру, они
позволяют ей случатся вновь и вновь.

Андрей сам нащупывает выход:)))), не через мое письмо, а сам!!!!:))))) Я
стал еще раз внимательно пересматривать письма, вот он пишет.

Андрей пишет:

>Все интеллектуальные концепции и построения, всЈ фигня, не жизнь.
> Да, нужно учиться писать по другому. Без смысла :) жизненно.

"Без смысла" - транслировать себя напрямую, а не опосредованно через ум, как
бы, наполняя действие смыслом, потому что ум жаден до смыслов.
Речь не идет об отказе от развития и самосовершенствования, а о тотальном
принятии, которое позволяет раскрыть свое истинное Я,
т.е. не уходить в построение интеллектуальных конструкции, а быть жизненным,
настоящим и живым.

Стас И. пишет:

>Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас :)))

Вот в этом совмещении несовместимого, на пересечении этих двух штук (1. как
двигаться во 2Л, если не судить, и 2. как двигаться во 2Л если судить), и
происходит, с одной стороны, тотальное принятие своего совершенства, с
другой стороны, движение к тотальному Осознанию.

Стас.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Геныч пишет:

> [...]

Это не то же самое, что ты пишешь здесь:

Я вижу здесь вот что.
Ты пишешь:

> [...]

Тут есть такой момент, что я увижу одно в этом вопросе, а ты - другое. А
если хочешь знать, что имел ввиду Геныч - лучше спросить об этом прямо.

Вот то, что я вижу.

Я вижу, что он как-бы намекает тебе :))) , что вторая логика как раз для
того, чтобы научиться различать (разное-однинаковое, в каких границах?).
Поэтому "не тебе и не нам судить" - это явно не про нас :)))

Кроме того, Геныч обращает твоЈ внимание на то, что важно определиться
самому!

И ещЈ.
Если ты пишешь этот абзац в границах "упражнение на неделю" ( "действуй
пиши..." и далее), то это безусловно имеет место - сделать упражнение и
отследить результаты.
Но из твоего письма таких границ не видно - видно, что ты предлагаешь
так жить. Это совсем другой разговор.

Геныч! Пиши, корректируй :))))

Привет!
Стас.
/////////////

Станислав Смирнов wrote:
> [...]
> Я предложил Андрею иным образом взглянуть на себя, чтобы это позволило ему
> принять себя, и обязательно продолжить писать, действовать.
> Я исходил из того, что действия Андрея помогут ему постепенно преодолеть
> "волну глупости",
> т.е. само действие расставит все на свои места.
>
> С твоей точки зрения, это "дележ" моделью или что иное?

> Чем отличается "место для 2Л в модели" от "дележа моделью"?

> Блин!))) Геныч, что это означает? Извини, но я не понимаю. Давай спокойно
> разберем.
> Работа кропотливая, но продвижение есть.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.