Re: Общение

Рома, привет!

Рома, я перечитал твои письма и думаю, что баг зашит вот здесь:

>Бывают моменты, когда выразить есть что, а сказать нечего.

Я взял первое письмо. Последующие письма были уже реакцией, и там появились
привнесенные смыслы.

> общаться без интереса
> создавать интерес
> глобальный источник интересности лучше придумать

Все суть одно. Выбраться из этой конструкции поможет разрешение бага.

>Что вы делали с этим?...

Так ты получишь советы или чужой опыт.
Я предлагаю задачку с багом решить, тогда это будет твоя модель,
а все уже предложенное займет в ней иное место.

Привет!
Стас.