Re: Летний_Летний_Лагерь_на_Алтае_поход

Привет Юка и привет всем !

Я не знаю что там будет с ЛЛЛ и Махой.

Но ещЈ про лето напишу ;)

Я летом планирую организовать поход по горному Алтаю, а возможно ещЈ несколько не менее интересных походов.
Мои прошлые походы можно посмотреть тут
http://picasaweb.google.com/anpash

Сроки, маршрут и участники пока не определены, всЈ обсуждаемо.
Есть некоторые требования к физ. форме. Это всЈ же не прогулка. Планирую не ниже 2 к.с. :)

По вопросам похода пишите мне в личку.
Позже я сделаю форум для обсуждения деталей.

Андрей.