[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

МАХА-Список_2008__Мюзикл_по_мотивам_Сутры_Помоста_Шестого_Патриарха



Привет, Юка!
Тут вот какая штука. :))))
(стих)

> Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот :)

Вот она!! (очень громко произносит, смотрит сумашедшем вгзядом, палец
вверх) -- самая сердцевина темы! Кто просечет ее - тот, считай или
достиг просветления или вот уже на пороге (закатало его в Золотую
колесницу - то есть всЈ, встал на путь, в начало пути, который и есть
цель (конец одновременно), типа "дорожка просветления" -- типа: вот дорожка, у нее есть
начало (предположим что есть конец :)) -- и встать на дорожку - Это цель, а
не цель - достигнуть конца, цель - встать на дорожку, вот, потому что вот
эта дорожка и есть вот эта колесница, эта переправа, праджняпарамита,
парОм - переправляющий на другой берег, всЈ, встал на нее, можно теперь
дрейфовать (НЕ дрейфить в смысле) :)))), причем то, что до переправы -
это все подготовка - это и есть тот путь, который называется "путем"
обычно, (херова количество народу колбасит - тренинги, йога, практики
и прочее - все это прекрасно!, но я о другом) - то есть это подготовка к
Этому Пути, где если на него забрался - то всЈ (правда Клейн говорит
что и с нее можно сорваться как нехер делать :)) ).

И вот: кто просечет эту фишку (щас я о ней скажу) - тот считай что уже
на пароме - что в общем означает (с натяжкой наверное все-таки, просто
я не знаю че там дальше) - что ты достиг. Задача - на эту дорожку
попасть, на эту колесницу алмазную забраться.

А ФИШКА В СЛЕДУЮЩЕМ: можно бесконечно долго восхищаться китаем 7-9 века,
чаньскими историями, духом, представлять как там монахи жили, и вообще
как там все было - бесконечно долго. Фишка то в том, что пока ты не
ощутишь себя вот этим самым монахом - вот прям сейчас, прям в твоей
сегодняшней жизни - то нихера не будет и нихера нету: ни настоящего пути, ни
настоящего движения, ни настоящего роста, ни настоящего понимания.
Потому что путь, рост, настоящее понимание - означает, что это все
Происходит с Тобой и Происходит Сейчас.

В этом должно быть некоторое отражение сумашествия, представь, если
тебя спросят: - а ты че там, как колбасишь?, а ты отвечаешь: -
я - чаньский монах (на полном серьезе говоришь). Конечно это будет
выглядеть как то, что ты какой-то крейзи или "выродок"(с), ну дурак,
дура, гонишь ху%*&ню какую-то. Так вот фишка в этом.
Настоящие изменения и настоящий путь лежит на этой грани: ты
находишься в состоянии вот этого осознанного сумашествия. А это всегда
будет выглядеть неадекватно, в вариантах: или ты сумашедший или ты - выдающийся и
необычный. Безусловно во втором случае больше присутствует мастерства
:)), ну ты - ходишь нормально по улице, нормально разговариваешь, нормально
делаешь дела, ты нормальный человек. Но ты не нормальный. Потому что
ты - Чаньский монах (видете ли, бля). Так вот: настоящий путь лежит в этой
зоне. ДО этой зоны - всЈ есть подготовка к этой зоне, еще раз повторю:
тренинги, практики, методы и прочее (которые конечно же полезны черт
возьми :)) ).

"Чаньский ты монах сейчас" или не "Чаньский ты сейчас монах" (а потом
ты Чаньский монах, или - только на Маха-Упайя-Пати ты Чаньский монах) - вот вся разница,
которая определяет - на пути ты или нет. На дороге ты на этой или нет.
Я говорю о сути, называться ты можешь хоть как угодно конечно.

> Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот :)

По форме - понятно. Спасибо, Юка! :))) По сути же - если ты Не Сейчас Чаньский монах, если
ты вообще им быть не собираешься в твоей реальной жизни (ну не
сумашедший ты, и не хочешь им быть), то и сыграть ничего не получится в мюзикле.

Важно теперь чтобы все правильно поняли - что такое "сумашедший" и что
такое "неадекватный" - ну те, кто стремиться, а то можно залезть в эти
формы без существующей сердцевины, тогда это будет самая настоящая
неадекватность, "не туда" короче, не в ту степь.

Сердцевину, саму основу сознания вскрывает именно этот высокий факт -
что ты - сейчас являешься чаньским монахом, в каждом твоем действии,
жесте, взгляде, деле.

А про 7-9 век и про монастыри и истории можно в общем не думать. Лишь
отдать этому необходимое уважение и дань. Ну и вообще конечно это
поддерживает, меня например очень сильно, все-таки выдающийся опыт
человечества, такие имена, такие мощи (от слова - мощность, мощА).

В мюзикле мы попробуем конечно через форму проникнуть в суть. Важно
чтобы игра не было игрой. Постараемся это сделать по крайней мере.
Я думаю, что первые дни раскачки помогут, помогут какому-то количеству
"актеров" действительно проникнуть туда.

Спасибо Юка!

Привет!
Рома

///


Вы писали 7 февраля 2008 г., 11:36:33:

> Рома, привет!!!
> Вот это да!
> Вот это перфоменс!
> Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот :)
> Привет!
> Юка
> //////

>>
>> Всем привет!
>>
>> Мюзикл на Маха-Упайя-Пати
>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=495
>>
>> На Маха-Упайя-Пати 2008 я и мы все будем ставить мюзикл. Да, самый настоящий!
>> Мюзикл по мотивам Сутры Помоста Шестого Патриарха
>> http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html
>>
>> Рабочее название: "Только ты не говори никому, сожрут заживо".
>>
>> Роли:
>> - Шестой Патриарх Дзен Хуэй-Нен
>> - Шаочжоуский цыши Вэйцзюй
>> - ученик Фахай
>> - гость, который покупал дрова
>> - приезжий постоялец, который декларировал Алмазную сутру
>> - массовка: 30 правительственных чиновников различных рангов,
>> 30 ученых-конфуцианцев, 10 тысяч монахов, монахинь и мирян
>> - отец и Мать Хуэй-Нена
>> - Пятый Патриарх Хунжэнь
>> - художник Лу Чжэнь
>> - старший монах Шэньсю
>> - юный прислужник
>> - монах Хуэймин Чжэнь
>> - Вималакирти и Шарипутра
>> - Бодхидхарма
>> - У-ди - правитель царства Лян.
>>
>> Музыка: частично будет написана, частично - готовые минусовки.
>> + живое оркестровое сопровождение: гитары, барабаны, бас, духовые,
>> гонг, треугольник, бубны.
>>
>> Постановка, репетиция и показ мюзикла: на целый день в один из дней.
>> Ближе к двум-трем последним дням Маха-Упайя-Пати.
>>
>> Режиссер мюзикла: Самбул
>> В помошники режиссера и коммисию по утверждению актерского
>> состава прошу войти: Акве, Вику ЛесЛотус, Клейна, Ариеса, КиньМылу,
>> Дашу Карандашеву, Джоки.
>>
>> Мюзикл будет сниматься на видео, прошу КиньМылу войти в операторский
>> состав как главного оператора, прошу Клейна быть оператор-консультантом-постановщиком.
>>
>> Обсуждения, предложения, предложения своих кандидатур на роли,
>> на техническую работу в постановке мюзикла прошу направлять в ветку Мюзикла
>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=495
>>
>> Всем привет!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 7 февраля 2008 г., 4:00:46:
>>
>> > МАХА-Список 2008
>>
>> > Маха-Упайя-Пати-Блог http://community.livejournal.com/upaya_party
>> > Сообщество ZenRu http://community.livejournal.com/zenru
>> > Форум "Маха-Упайя-Пати 2008"
>> > http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2636#2636
>>
>> > Всем привет!
>> > Кл.
>>
>> > ///
>>
>>
>> > Вы писали 6 февраля 2008 г., 12:58:28:
>>
>> vz>> Какие клевые у всех Маха-Дни!
>> vz>> Дадим Маху по полной!
>> vz>> Привет!
>> vz>> Вика ЛесЛотус.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008