[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

МАХА-Список_2008__Мюзикл_по_мотивам_Сутры_Помоста_Шестого_Патриарха



> ...делаешь дела, ты нормальный человек. Но ты не нормальный. Потому что
> ты - Чаньский монах (видете ли, бля)...

Чудесно!
Такой пендаль энергетический, что готов сыграть ;) чаньского монаха прямо сейчас! :)))

Конст
///////

>
> Привет, Юка!
> Тут вот какая штука. )))
> (стих)
>
> > Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот
>
> Вот она!! (очень громко произносит, смотрит сумашедшем вгзядом, палец
> вверх) -- самая сердцевина темы! Кто просечет ее - тот, считай или
> достиг просветления или вот уже на пороге (закатало его в Золотую
> колесницу - то есть всЈ, встал на путь, в начало пути, который и есть
> цель (конец одновременно), типа "дорожка просветления" -- типа: вот дорожка, у нее есть
> начало (предположим что есть конец ) -- и встать на дорожку - Это цель, а
> не цель - достигнуть конца, цель - встать на дорожку, вот, потому что вот
> эта дорожка и есть вот эта колесница, эта переправа, праджняпарамита,
> парОм - переправляющий на другой берег, всЈ, встал на нее, можно теперь
> дрейфовать (НЕ дрейфить в смысле) ))), причем то, что до переправы -
> это все подготовка - это и есть тот путь, который называется "путем"
> обычно, (херова количество народу колбасит - тренинги, йога, практики
> и прочее - все это прекрасно!, но я о другом) - то есть это подготовка к
> Этому Пути, где если на него забрался - то всЈ (правда Клейн говорит
> что и с нее можно сорваться как нехер делать ) ).
>
> И вот: кто просечет эту фишку (щас я о ней скажу) - тот считай что уже
> на пароме - что в общем означает (с натяжкой наверное все-таки, просто
> я не знаю че там дальше) - что ты достиг. Задача - на эту дорожку
> попасть, на эту колесницу алмазную забраться.
>
> А ФИШКА В СЛЕДУЮЩЕМ: можно бесконечно долго восхищаться китаем 7-9 века,
> чаньскими историями, духом, представлять как там монахи жили, и вообще
> как там все было - бесконечно долго. Фишка то в том, что пока ты не
> ощутишь себя вот этим самым монахом - вот прям сейчас, прям в твоей
> сегодняшней жизни - то нихера не будет и нихера нету: ни настоящего пути, ни
> настоящего движения, ни настоящего роста, ни настоящего понимания.
> Потому что путь, рост, настоящее понимание - означает, что это все
> Происходит с Тобой и Происходит Сейчас.
>
> В этом должно быть некоторое отражение сумашествия, представь, если
> тебя спросят: - а ты че там, как колбасишь?, а ты отвечаешь: -
> я - чаньский монах (на полном серьезе говоришь). Конечно это будет
> выглядеть как то, что ты какой-то крейзи или "выродок"(с), ну дурак,
> дура, гонишь ху%*&ню какую-то. Так вот фишка в этом.
> Настоящие изменения и настоящий путь лежит на этой грани: ты
> находишься в состоянии вот этого осознанного сумашествия. А это всегда
> будет выглядеть неадекватно, в вариантах: или ты сумашедший или ты - выдающийся и
> необычный. Безусловно во втором случае больше присутствует мастерства
> ), ну ты - ходишь нормально по улице, нормально разговариваешь, нормально
> делаешь дела, ты нормальный человек. Но ты не нормальный. Потому что
> ты - Чаньский монах (видете ли, бля). Так вот: настоящий путь лежит в этой
> зоне. ДО этой зоны - всЈ есть подготовка к этой зоне, еще раз повторю:
> тренинги, практики, методы и прочее (которые конечно же полезны черт
> возьми ) ).
>
> "Чаньский ты монах сейчас" или не "Чаньский ты сейчас монах" (а потом
> ты Чаньский монах, или - только на Маха-Упайя-Пати ты Чаньский монах) - вот вся разница,
> которая определяет - на пути ты или нет. На дороге ты на этой или нет.
> Я говорю о сути, называться ты можешь хоть как угодно конечно.
>
> > Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот
>
> По форме - понятно. Спасибо, Юка! )) По сути же - если ты Не Сейчас Чаньский монах, если
> ты вообще им быть не собираешься в твоей реальной жизни (ну не
> сумашедший ты, и не хочешь им быть), то и сыграть ничего не получится в мюзикле.
>
> Важно теперь чтобы все правильно поняли - что такое "сумашедший" и что
> такое "неадекватный" - ну те, кто стремиться, а то можно залезть в эти
> формы без существующей сердцевины, тогда это будет самая настоящая
> неадекватность, "не туда" короче, не в ту степь.
>
> Сердцевину, саму основу сознания вскрывает именно этот высокий факт -
> что ты - сейчас являешься чаньским монахом, в каждом твоем действии,
> жесте, взгляде, деле.
>
> А про 7-9 век и про монастыри и истории можно в общем не думать. Лишь
> отдать этому необходимое уважение и дань. Ну и вообще конечно это
> поддерживает, меня например очень сильно, все-таки выдающийся опыт
> человечества, такие имена, такие мощи (от слова - мощность, мощА).
>
> В мюзикле мы попробуем конечно через форму проникнуть в суть. Важно
> чтобы игра не было игрой. Постараемся это сделать по крайней мере.
> Я думаю, что первые дни раскачки помогут, помогут какому-то количеству
> "актеров" действительно проникнуть туда.
>
> Спасибо Юка!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 7 февраля 2008 г., 11:36:33:
>
> > Рома, привет!!!
> > Вот это да!
> > Вот это перфоменс!
> > Всегда хотелось побыть чаньским монахом, и вот
> > Привет!
> > Юка
> > //////
>
> >>
> >> Всем привет!
> >>
> >> Мюзикл на Маха-Упайя-Пати
> >> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=495
> >>
> >> На Маха-Упайя-Пати 2008 я и мы все будем ставить мюзикл. Да, самый настоящий!
> >> Мюзикл по мотивам Сутры Помоста Шестого Патриарха
> >> http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html
> >>
> >> Рабочее название: "Только ты не говори никому, сожрут заживо".
> >>
> >> Роли:
> >> - Шестой Патриарх Дзен Хуэй-Нен
> >> - Шаочжоуский цыши Вэйцзюй
> >> - ученик Фахай
> >> - гость, который покупал дрова
> >> - приезжий постоялец, который декларировал Алмазную сутру
> >> - массовка: 30 правительственных чиновников различных рангов,
> >> 30 ученых-конфуцианцев, 10 тысяч монахов, монахинь и мирян
> >> - отец и Мать Хуэй-Нена
> >> - Пятый Патриарх Хунжэнь
> >> - художник Лу Чжэнь
> >> - старший монах Шэньсю
> >> - юный прислужник
> >> - монах Хуэймин Чжэнь
> >> - Вималакирти и Шарипутра
> >> - Бодхидхарма
> >> - У-ди - правитель царства Лян.
> >>
> >> Музыка: частично будет написана, частично - готовые минусовки.
> >> + живое оркестровое сопровождение: гитары, барабаны, бас, духовые,
> >> гонг, треугольник, бубны.
> >>
> >> Постановка, репетиция и показ мюзикла: на целый день в один из дней.
> >> Ближе к двум-трем последним дням Маха-Упайя-Пати.
> >>
> >> Режиссер мюзикла: Самбул
> >> В помошники режиссера и коммисию по утверждению актерского
> >> состава прошу войти: Акве, Вику ЛесЛотус, Клейна, Ариеса, КиньМылу,
> >> Дашу Карандашеву, Джоки.
> >>
> >> Мюзикл будет сниматься на видео, прошу КиньМылу войти в операторский
> >> состав как главного оператора, прошу Клейна быть оператор-консультантом-постановщиком.
> >>
> >> Обсуждения, предложения, предложения своих кандидатур на роли,
> >> на техническую работу в постановке мюзикла прошу направлять в ветку Мюзикла
> >> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=495
> >>
> >> Всем привет!
> >> Самбул
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 7 февраля 2008 г., 4:00:46:
> >>
> >> > МАХА-Список 2008
> >>
> >> > Маха-Упайя-Пати-Блог http://community.livejournal.com/upaya_party
> >> > Сообщество ZenRu http://community.livejournal.com/zenru
> >> > Форум "Маха-Упайя-Пати 2008"
> >> > http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2636#2636
> >>
> >> > Всем привет!
> >> > Кл.
> >>
> >> > ///
> >>
> >>
> >> > Вы писали 6 февраля 2008 г., 12:58:28:
> >>
> >> vz>> Какие клевые у всех Маха-Дни!
> >> vz>> Дадим Маху по полной!
> >> vz>> Привет!
> >> vz>> Вика ЛесЛотус.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008