Re: завод

> Ой, да, забыла.
> Мой адрес alak00@mail.ru

Ну это ладно, это лажание номер два, легкое, но важное менеджерское
лажание.

Первое лажание - то, что неосознанно все-таки используешь
пространство школы. То есть несерьезно относишься все-таки к обучению.
Выглядит это типа как: бежишь, бежишь, заводы продаешь, и тут по пути
вспоминаешь что школа еще есть, о! - точняк, эта, про логику что-то там,
закину туда меседж, может выстрелит, люди то не глупые там наверняка,
менеджмент ведь там еще что-то.

В том что ты хорошая - даже не хочу сомневаться, но то, что лажаешь -
прошу обратить внимание. Иначе - лучше отпишись.

Привет, Алла!
Рома

PS. Ответь пожалуйста мне на это письмо.

///