Re: Отчеты_с_февральского_энергетического_семинара

Привет, Все!!

Семинар был очень мощный. Я мутировал :)) Спасибо огромное Клейну, Хаафу. И еще я благодарен Самбулу.. он вобще, мной воспринимается как Дух среды, у него мощное движение. Да, вообще, всем спасибо, кто учавствовал, потому что это было что то очень целое, единый организм со всякими там печенками, селезенками, легкими и так далее :))

Мне нравится этот семинар тем, что это не просто какая то игра с энергией или кайф от того что ты находишься в концентрированном энергетическом поле. Кроме этих "спецэффектов", семинар дал возможность, ну вот, просто увидеть как все взаимосвязанно в мире, между людьми, как работают различные процессы, в которых мы живем в повседневности, как они управляются и влияют на все.
Вот, что еще интересно, догонялки, которые не просто догонялки, ну то есть я не просто чего то там для себя понял что то типа очередное, это , как знание которым уже можно пользоваться, а не только любоваться в мыслях. Конкретнее, всякие штуки, которые меня тормозили и я не знал, не понимал , как это пройти, выстроились в порядок, стало очевидно как это работает во мне и как с этим взаимодействовать.

Хмм... а внешне это выглядело как очень веселая и красивая игра детей, которым нравится играть вместе :))))

Привет!!
Витаха.
//