Re: Отчеты_с_февральского_энергетического_семинара_Наска

Привет!

Cеминар в целом для меня прошел очень бурно, ощущения не однородные
- много всего, безумно насыщенно.

Мне захотелось восстановить цепочку событий, со скрипом правда :).
Поэтому пишу сначала хронологический отчет, и прошу
исправлять меня или уточнять его. Потом поделюсь своими переживаниями.
Еще хочу узнать, как одни и те же моменты пережиты другими участниками семинара.

Вечер пятницы
План семинара был озвучен такой: сегодня разминаемся,
всю ночь не едим и не спим, только воду пьем :). В субботу - разгоняемся.
После бани - прекращаем активничать и до отъезда перестраиваемся
в обычный режим адекватности :).
Началось все с лекции Клейна: http://www.rapidshare.ru/573453
Затем мы "разминались" и "разгонялись".
Были упражнения в парах (ведущий-ведомый), на притяжение, что-то еще :),
танцы в кругу: все вместе управляли тем, кто вышел в центр.
Сначала одним, потом двумя, потом больше.
Этот "первый энергетический блок", как подсказывает Ворушин,
закончился часа в 4 утра. Кселф заварил Пу-эр, и часть людей,
еще не заснувших, собралась вокруг него и пила чай.

Суббота
В субботу с утра до 14.00 мы проработали крупное упражнение
«как работают энергетические машины»: ходили и танцевали в парах,
потом каждая пара как единое существо стала танцевать с другим парным существом,
потом все встали в ряд и танцевали, делали одно и тоже движение.
Потом мы перегруппировались как-то и стали в круг, который прыгал,
бурлил, бил в ладоши ("хлопок одной ладонью" – !!! мы разгадали этот
великий Коан :)).
Затем все легли на пол и получился цветок :), который раскрывался
и закрывался несколько раз, в итоге из цветка зафонтанировал столб энергии,
любви, чего-то очень-очень прекрасного и отправился вверх,
делать хорошую погоду над миром :)
После этого, был небольшой перерыв, и началась беседа с Хаафом: http://www.rapidshare.ru/573463

После обеда Хааф продолжил тему об энергетических машинах
(запись тут: http://www.rapidshare.ru/573475) и провел свое упражнение:
работали в парах – надо было чувствовать своего партнера на расстоянии,
быть им, проживать это. Затем надо было переключать внимание своей «чувствовалки»
с себя на пару, затем на пару рядом, на всех в комнате, еще шире… и обратно.
Не помню как долго все это длилось, и я была почти все время с закрытыми глазами :)

После этого Клейн позвал всех на улицу без теплой одежды, ходить по снегу,
потом расслаблялись танцами в кругу.

Потом Пух и Клейн собирали деньги на тираж альбома ТО «Zen-zen-zen» :)))))
Дальше были «битвы титанов»: по разные стороны одной очень особенной
палки :) вставали двое, и пытались вытолкнуть друг-друга за пределы ковра.
Каким-то волшебным образом бои с палкой переросли в удивительные танцы с палкой.
Тогда же были и прыжки через козла, и массовое стояние на головах
(это мне Ананьева подсказывает ;)

После ужина было затишье перед баней. Хааф что-то рассказывал,
кажется началось с вопросов Вовы Левела.
После Бани, нырялок и посиделок, все отдыхали разными группами,
поздно ночью смотрели фильмы и засыпали.

Воскресенье
В воскресенье упражнений не было.
Клейн рассказал про энергетические семинары в начале 90-х.
Все.
Этот сухой отчет мне помог как-то прощупать мои зоны внимания,
от чего они зависят/на что и как реагируют.
Когда всплывают новые моменты, они вытягивают за собой всякие пропущенные
и непроработанные штуки ))

Теперь впечатления :) :

1. В первый вечер, после того как ходили парами и менялись ролями
Что-то не выдержало чего-то, и я сдалась и села. Что это было, не важно,
интерпретаций много. Интересно было другое, я засекла, что внимание или типа вектор
любого человека стал яснее ясного ощущаться. Стало ПОЧТИ не возможно притворятся,
или сделать что-то из «вежливости»… отвалилось в тот вечер много такого ….
Дальше я не выкладывалсь полностью, не получалось, по-моему: когда надо было работать
всем вместе, сидя кружком, и двигать тех, кто в центре, что-то во мне надорвалось,
а работать в пол силы не хотелось. Вот. Когда пыталась сливаться и чувствовать всех
– не выдерживала.
2. Очень понравилась разминка в самом начале семинара,
которую вели трое: Клейн, Ольсон и Таня. Я смогла считывать только Таню.
Импульсы странных движений разбегались по телу и докапывались до реально спящих мест.
3. Энергетическая машина :D - новое ощущение появилось от танцев в четверке
и дальше – сливаться с многоруким и многоногим потоком радости было,
как в море прыгать с разбега, только еще приятнее :). Когда получился цветок,
для меня случился просто фейерверк какой-то .
4. Упражнение Хаафа было самым тяжелым для меня за весь семинар.
Не было фоновой легкости, мягкости или шаловливости, которую я испытываю почти все время.
Очень странные штуки происходили с вниманием. Обнаружила сразу ворох новых изощренных
«фильтров» восприятия. Пытаясь стать Ворушиным больно стукалась об эти загородки.
Состояния и фокусировки были трудно удерживаемы, как мыло в мокрых руках.
После упражнения любопытно было узнать что мы с Ворушиным не сговариваясь выбрали
одну и ту же пару для расширения внимания.
Эффект этого упражнения проявился сегодня: заметила, что спокойно переключаю масштабы чувствования.
5. В воскресенье что-то большое стало отваливаться у меня,
особенно перед отъездом. Под внешним общим расслабоном во время рассказов Клейна
во мне затикала глубинная бомба. Я едва выдержала, пыталась «взорвать» ее как-то скорее.
Но случилось все позднее, дома :). Пока не могу написать, что именно произошло
– варюсь в этом, смотрю. А первый и.. шмешно :), довольно длинный результат
всего этого у меня уже есть – я сделала этот отчет, что для меня никогда
не было свойственно ;).

Перечитала, и вижу что много еще стоящего не написала.
Про людей, про всех нас - будут силы, напишу на днях :)

Всем привет! Огромное спасибо, Клейн!

Наска.

///