Критика_и_обратная_связь

Привет!

Конкретный пример - есть живущий проект игры, я вижу немало
недостатков и недоделок со стороны организаторов. Как игрок я хочу
улучшения качества игры. Но создавать свой "более правильный" аналог
не хочется (организатор не может учавствовать + на организацию нужно
много времени).

Теперь собственно вопрос... Оставляет ли "Критики быть не должно"
место для обратной связи (в том числе негативной)? Есть ли вообще
различие между критикой и обратной связью для вас и (если есть) где
пролегает граница?

Алекс

///////