Re: Критика_и_обратная_связь

Привет!!

энергетически , мною критика воспринимается как разрушение потока, удар. При этом это не имеет смысла, поскольку после того как ты получаешь удар, начинаешь защищаться, ты уже не исследуешь, не идешь вместе с потоком и не увидишь куда тебе двигаться, все смещается в область размышлений и всякой мути. Это как пук... пукнул и пошел дальше... совершенно бессмысленное занятие портящее атмосферу :)))

Витаха.
//