Внутренний_поток

Привет!

Внутренний поток укрепляет ту модель, которая есть сейчас. То есть тот способ проводить границы, который применяется сейчас.

Такое чувство, что он укрепляет и укрепляет и из-за этого мне становится труднее и труднее оперировать границами, возникает сильная раздраженность, когда что-то конфликтует с моими предствлениями, намерениями. Речь о том, что я представляю что надо делать, "о чем думать нужно, о чем - НЕ нужно", но чувствую, что я внутри как будто из пластилина - очень трудно привести в движение хорошие мысли, импульсы...

Такое у меня уже было раньше, когда я занимался энергитическими упражнениями (Око возрождения, там 5 упражнений; может кто знает). Но потом бросил и это прекратилось.

Так вот. Правильно ли я понял ситуацию? Что с этим делать?

Рома
//////