Re: адаптация_в_конфе(вопрос_по Gmail)

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет Рома!

Раз пошЈл разговор про правила написания обратного ответа - небольшой вопрос по gmail!

Как ты копируешь и вставляешь куски предыдущего письма в своЈм ответе?
Просто у меня когда я выделяю текст и нажимаю правую кнопку почему то пропадает слово копировать!
Может там надо как то похитрее действовать!
Единственный вариант который нашЈл это копировать текст из оригинала и потом добавлять (>)!
Как понимаю должно быть более простое решение!
Просто недавно перешЈл на gmail, ещЈ не во всЈм разобрался!

Спасибо!

Привет! Слава Мяу!