Действия

Привет!

Наблюдаю забавную особенность - вопросов возникает достаточно, но не
отправляю их: "А зачем? Не ответы нужны, а действие" (сие письмо
тоже в эту ловушку попало), в результате чего мосх начинает дробить
действия на поддействия, эти поддействия на подподдействия, но так и
не переступает границу между думаю и встал-сделал. Как я понимаю,
сий порог надо переступать силой намерения. А что делать, если
намерение не стоит? Как его укрепить? Буду благодарен за любые
ссылки, книги, советы, волшебные пендели.

P.S. один из самых критичных моментов - это постоянно возникающие
вопросы "А зачем? Если... " с общим уклоном "бесполезно, потому что
все равно "смертно" и не "вечно".

Алекс

///////