Re: Действия

Привет, Алекс

Вот примерно про это я снимала видеоблог, если еще не видел, смотри
здесь http://tv.nadprof.ru/channel/joki/98

Еще в эту же тему идет осознание как раз "смерть всегда за левым
плечом" (тока не в тему - значит все бесполезно, а в тему - надо спешить,
надо каждый момент делать все что можешь) и "для мира ты - это твои
действия, когда ты ничего не делаешь то тебя как бы и нет"

Плюс практика чистого действия, т.е. не для чего то а просто
проявление себя и акт красоты.

Плюс действия надо разгонять, начинать с чего угодно, стандартная
рекомендация - посуду помыть:-))))

А вот еще тебе пинок:
когда человек думает, он ДУМАЕТ, он думает что он такой МЫСЛИТЕЛЬ и
мысли его такие ЕГО, если посмотреть реально думание это проявление страха,
о чем можно думать или о прошлом или о будущем, но не о здесь и сейчас,
если человек здесь и сейчас ему некогда париться и думать, так что в какой
то момент нужно увидеть что ты не МЫСЛИТЕЛЬ а ТРУС на самом деле и просто
боишься ЖИТЬ, боишься что то МЕНЯТЬ, брать на себя ответственность ЗА СЕБЯ ЖЕ
http://users.livejournal.com/_joki_/150543.html

привет

joki