[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

резонансные_потоки_и_командообразование




Привет, joki,

"У меня нет разрушения это точно:-) я наоборот себя собираю.. :-))"

Я не понимаю как без равновесия, т.е. смены фаз движения и покоя нет
разрушения.

> я так живу. А ты слушаешь дождь, например?:))) Или и с ним обязательно
> что-то ДЕЛАЕШЬ?
>> развитие доп. языка общения с миром и собой

"дождь тут непричем:-) язык нужен чтобы говорить к примеру, действие!"

и чтобы слушать и понимать. Это опять вторая сторона луны как в случае с
движением и покоем.

> У Вас есть первая сотня качеств, необходимых для этого?

да

могу ли я узнать первые 10?

> спасибо, попробую

это я о резонансных потоках мира и человека говорила, ты мне сказала, что
Ш2Л это умеет.
Мне бы как раз с этого и хотелось бы начать следующую тему. Может быть хоть
она актуальна для тебя:).

"жду актуальных тем от тебя:-))"

Мой первый вопрос - командообразование. Похоже, что это я не умею делать. У
меня есть очень гуманистичный и довольно красивый гуманистический проект -
журнал и различные конфы в реале, но нет команды. Т.е я делаю его фактически
одна. Он более похож на искусство чем на бизнес, был бы бизнес, этот вопрос
также возникал бы, но к агентству по персоналу.
А я прошу Вас рассказать о вашей точке зрения резонансеых потоков и
командообразовании в связи с этим.


Olen
///////////



> Привет, joki.

> "Мне нравится мое шило и мне нравится что оно меня все время колет и
> мне нравится что я все время двигаюсь и мне нафиг не нужен комфорт и
> разрушения у меня нет а есть созидание. Сложно тебе тут что то
> доказать, думаю тебе надо добиться максимально возможного комфорта
> чтобы посмотреть скучно тебе в нем будет или нет.:-)) Может кстати
> будет и не скучно, потому что у всех по-разному, кто где решает
> остановиться:-))"

> Классно, что без фазы покоя с постоянным движением, подстегиваемым шилом,
> Х
> тебя нет разрушения.
> Я так не умею. Комфорт вообще не мое слово. Я говорила о легкости
> осуществления задач. Останавливаться не собираюсь.

>> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
>> "тренироваться и готовиться".

> "что ты реально по жизни делаешь с этим?"

> я так живу. А ты слушаешь дождь, например?:))) Или и с ним обязательно
> что-то ДЕЛАЕШЬ?

> "чтобы легко нужно развивать качества, а это почему то не всегда легко."

> У Вас есть первая сотня качеств, необходимых для этого?

>> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
>> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
>> возникнет
>> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
>> вас.

> "некоторые умеют, но если ты хочешь это тут узнать тут лучше заводить
> конкретные темы про что у тебя не получается делать, тогда кто уже это
> проходил -
> подскажет"

> спасибо, попробую

> "по сути твоего обучения здесь - заводи темы по максимально конкретным
> вопросам, описывай что у тебя происходит и чего ты хочешь и люди будут
> тебе как то отвечать. тему про бессмертие и состояния я считаю
> исчерпанной, мне во всяком случае уже становится тяжело долбиться:-))"

> я тоже считаю в данном диалоге тему бессмертия исчерпанной. Здесь, в Ш2Л,
> мне не стоило ее и начинать.

> Спасибо за внимание к моим письмам.

> Olen
> /////////


>> Привет, joki,

>>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее
>>> восприятие
>>> Й
>>> качество.

>> " И он так сам взял и выделил кусок из моей концепции которую готов
>> значит опровергнуть. Видишь как он тут сработал?"

>> Не вижу. Ум тут вообще ни при чем. Мой во всяком случае. Я даже не считаю
>> Й
>> не размышляю о том, что от некоторых практик меняется качество жизни. Я
>> это
>> знаю изнутри. Чувствую.
>> Относительно твоей концепции мне понятно лишь то, что она твоя.

>>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>>> главная свехзадача?

>> "главное что ты развиваешь что-то всегда"

>> абсолютно согласна и пытаюсь так жить

>> "шило в жопе потому что спокойно жить не дает, или значит создаешь
>> работающую удобную
>> концепцию мира и живешь в комфорте и не паришься."

>> Если есть шило, то и мозгам покоя не будет и где уж тут до остановки
>> диалога...И так ли уж хорошо жить неспокойно и как следствие несчастливо?
>> Обычно это приводит к инфарктам и инсультам. Мне ближе состояние
>> спокойной
>> решимости, спокойного ясного намерения. Без суеты и шил. И еще о
>> некомфортности, страшности и намеренного с целью развития якобы
>> погружения
>> Ч
>> это все. Я чувствую, что в этом мире есть все для каждого и без этого.
>> Для
>> меня важнее научиться наоборот жить комфортно и счастливо. Все эти
>> ужасные
>> преодоления на грани физ. и психических способностей для меня в прошлом.
>> й
>> именно они приводили к разрушению во всех смыслах.

>> "Любая сверхзадача
>> делится на много вполне выполнимых, главное что то делать реально а не
>> "тренироваться" (читай специальные практики) и не "готовиться", просто
>> делать что то реально. "

>> Что для школы реально, а что нереально? Для меня цигун, например, - это
>> развитие доп. языка общения с миром и собой, слияние с миром, а не
>> "тренироваться и готовиться".

>>> чтобы доказать себе, что ты универсален?

>> если ты понимаешь что такое сверхзадачи то ты должна и понимать что
>> такое сверхусилия, а сверхусилия они никогда легкими и комфортными не
>> бывают. Просто пойми, вопрос всегда стоит так или перестать рыпаться
>> или продолжать рыпаться. Если цель - достижение комфорта то рыпаться
>> ты перестанешь очень быстро, точнее ты можешь даже думать что ты
>> продолжаешь рыпаться но на самом деле это будет игра, потому что
>> настоящее рыпанье без сверхусилий не бывает:-)) Мне не надо никому
>> ничего доказывать, но моя задача настолько сложна, что мне еще нужно
>> развить 18000 качеств чтобы ее смочь выполнить. Этот путь не для всех
>> это тоже надо понимать.


>> Мне тоже не надо ничего никому доказывать. Сверхзадача для меня -
>> выполнять
>> любые задачи легко. А делать это сквозь зубы до посинения я больше не
>> хочу.
>> И чтобы развивать любое кол-во качеств скрипеть зубами не обязательно.

>> В чем заключается эффективность жизни для тебя? Это на самом деле
>> нетривиальный вопрос, полное и правильное осознание его дает основы для
>> установки сверхзадач и вообще движения. Поэтому не торопись на него
>> отвечать мне, спокойно подумай и ответь себе сначала. Если ты
>> правильно все сделаешь ты увидишь кучу того над чем надо работать.

>> Эффективность на первый взгляд - это когда успеваешь делать все, что
>> хочешь
>> сама. Таймменеджмент некий. Т.е распланированная жизнь, каждый кусочек
>> которой выжат тобой с целью извлечения твоего фрагмента твоей
>> сверхзадачи.
>> Я иногда так живу. Но я сама же еще и не хочу тайминга вообще. Для меня
>> важнее ощущение естественных "не рваных" таймингом потоков жизни. Поэтому
>> для меня день, который "эффективно прожит" не равен дню "выжатому с
>> целью".
>> Поэтому мне надо настроить свои потоки так, чтобы они сливались с
>> резонансными потоками мира (и не только о людях говорю), тогда не
>> возникнет
>> выжатости дней и себя. Если школа это умеет, я буду рада поучиться и у
>> вас.

>> "Я утверждаю, что если ты разберешь всю свою концепцию "бессмертия" на
>> более мелкие, как этот вопрос "кажется люди не успевают это в свой
>> отмерянный срок.", то от нее ничего не останется"

>> разбирала, все осталось. .

>> Просветление это прежде всего состояние, а бессмертие это ж
>> длительность по идее. А вторая логика это прежде всего о качестве и
>> эффективности видения и действий здесь и сейчас.

>> Где начинается бессмертие - время и понятия о нем теряют смысл и
>> начинается
>> сплошное состояние, правда особенное.

>> "По жизни получается так что люди которые ставят себе задачи они и
>> живут более полно и активный период у них дольше в жизни, там не до 60
>> лет
>> а до 80 к примеру, т.е. количество энергии напрямую завязано с
>> количеством задач и состоянием тела, лежать на диване смотреть
>> телевизор не нужно для этого ни здоровье ни энергия. Поэтому после
>> того как люди выходят на пенсию и им не о ком заботиться они обычно
>> сразу начинают медленно умирать, люди же которые продолжают
>> деятельность активную они и выглядят по-другому и чувствуют себя и
>> энергии у них больше, правда некоторые перегорают резко, т.е. жил жил а
>> потом раз и выключило, но зато как жил сколько всего успел. Все
>> зависит от того что брать за показатели."

>> Ничего "сразу" не бывает. Выключение - это длительный процесс.
>> Получается,
>> что те, кого выключило выключили прежде всего из своей жизненной
>> концепции
>> себя и ничего из того что происходит с ними не видели. Кого же они
>> развивали? Какими глобальными абстракциями занимались если себя и свои
>> процессы не замечали в упор?

>>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но искажены.

>> "А можно смотреть что "надо значит убирать искажения". А когда
>> начинаешь убирать там уже перестаешь париться на тему были ли там
>> изначально или не были ли потому что когда работаешь и развиваешься
>> здесь и сейчас то как то не нужна эта концепция больше:-)) Т.е. она
>> нужна или для оправдания или для постановки на путь, для уже движения
>> по пути она получается что не нужна:-))"

>> ну да, будем убирать искажения. Для меня искажено все, что несчастливо,
>> нерадостно, нездорово.

>> спасибо за внимание к моим письмам

>> Olen
>> ////////


>>> Привет, Joki

>>> "Понимаешь в общем все модели (мысли) которые есть у тебя в голове они
>>> для чего то нужны, или побуждают что то делать или тормозят или
>>> мусором плавают но тоже тормозят в общем, в общем все что не двигает
>>> то тормозит. Каждую свою мысль неплохо бы рассматривать с этой точки
>>> зрения"


>>> С этим согласна и уже пытаюсь все свои мысли рассматривать с этой точи
>>> зрения.


>>> "Но кроме того что двигают они значит тебя, побуждают что то
>>> делать другая тонкость а куда именно они тебя двигают, если рассчитать
>>> алгоритм движения куда ты попадешь в идеале. А вот тут и получается
>>> что все модели где нужно достичь чего-то (просветления, бессмертия и
>>> т.д.) где-то кроме здесь и сейчас они не приближают к реальности а
>>> отдаляют от нее.
>>> Есть очень много так называемых путей развития где считается что
>>> нужно тренировать какие то отдельные навыки, отдельные прежде всего
>>> от реальной жизни и это может привести к каким-то глобальным
>>> результатам.
>>> Т.е. там или медитация или энергетические штуки (цигун или там не
>>> важно что), так реально человек может это тренировать бесконечно и
>>> никогда не начать реально жить."

>>> Не согласна. Иногда не отдаляют от реальной жизни, а меняют ее
>>> восприятие
>>> Й
>>> качество.


>>> "Т.е. главная штука в этом всем -
>>> сознание, если сознание не видит правильно то не нужны все эти умения
>>> ты не сможешь их грамотно применить. Какие то аспекты сознания могут
>>> развиться косвенно, путем различных практик, но все сознание в целом
>>> можно развивать только живя, только повышая качества себя, качество
>>> видения, качество действий каждый момент"

>>> спасибо, пытаюсь, крайне важная для меня вещь.

>>> "Ставить себе сверхзадачи"

>>> что это? желать стать максимально проявленной собой ? Похоже, что это
>>> главная свехзадача?

>>> "идти туда где страшно и некомфортно"

>>> чтобы доказать себе, что ты универсален? Если же адекватно принимать
>>> изначальную разницу человеческих потенциалов как естественное отличие
>>> всех
>>> нас друг от друга, то может иногда и незачем лезть не в свою розетку
>>> (если
>>> конечно чувствуешь, что это так, а не трусишь). И если принять это наше
>>> естественное различие, то может не стоит лишний раз доказывать себе
>>> некомфортность жизни и мужественно ее преодолевать, ведь можно принимать
>>> закрытые двери как русло своей реки.

>>> Где-то нас ждут - там любовь неизменно...
>>> Двери закрытые - только граница,
>>> Русло реки...Ну а ей бы - разлиться,
>>> Жадно объять все пространства Вселенной!
>>> Двери закрытые - частности в целом
>>> Выстроят путь непреложно и строго.
>>> Целостность силы - ищу как дорогу -
>>> Белое в черном, черное в белом.

>>> И чем уже берега, тем сильней стремнина. А ты часто идешь туда, где тебе
>>> некомфортно и страшно?

>>> "Движение осуществляется там где ставятся задачи."

>>> Моя задача - эффективость жизни и грамотный уход/переход с полным
>>> осознанием куда и зачем (бессмертие - частный случай).

>>> "Нет вопроса нет ответа. Если тебя все устраивает, то все твои попытки
>>> развить вторую
>>> логику или правильное видение они будут сводиться к болтовне и
>>> развлечению
>>> ума."

>>> Ну если о второй половине моей задачи (грамотный уход/переход с полным
>>> осознанием куда и зачем) здесь говорить бессмысленно, так как тебе "на
>>> бессмертие наплевать", то наверное в рамках Ш2Л остается для меня ее
>>> первая
>>> часть - эффективость жизни?

>>> "Понимаешь, мне в общем на бессмертие наплевать у меня нет никакого
>>> определения и я тебе ничего не хочу доказать, я тебе просто показываю
>>> что эту модель можно строить по-разному не абстрактно по-разному а
>>> конкретно по-разному."

>>> Какую модель? Бессмертия? Но как может быть модель без определения? Как
>>> можно строить конкретно по-разному без этого?
>>> И как можно строить конкретно то, на что наплевать?


>>> "Я не мнениями с тобой обмениваюсь тут. Я хочу
>>> чтобы ты увидела эту свою модель у себя в голове и как конкретно она
>>> работает на чем она основана что она тебя заставляет делать а что не
>>> делать."

>>> Свою модель и ее проявления, я отчасти вижу, надо наблюдать за ней и
>>> совершенствовать.
>>> А как ты со своими моделями обращаешься?

>>> "Так ты про бессмертие или про догложительство или про ощущение что
>>> тебе на все хватит времени?"

>>> Здесь я говорила о твоем определении бессмертия "жить здесь и сейчас" в
>>> каждое мгновение и про мое "жить здесь и сейчас вечно или хотя бы 100
>>> лет".
>>> На мой взгляд это не одно и то же, просто втрое включает в себя первое.

>>>> Как строить абсолютно верные
>>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>>> "Я щас пытаюсь тебе это показать, не объяснить, а показать, прям щас."

>>> Пока я крайне далека от уверенности в правильности построения своих
>>> моделей.


>>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок.

>>> "Что дает тебе такое проведение границ?"

>>> Ничего. Хороший вопрос. Отрезает лишнее.

>>> "Примеры?" (это мы о проявленной бож. сущности в человеке и его
>>> деле-миссии
>>> говорили)

>>> Живых пока не видела, но надеюсь. О книжных говорить странно - ты их
>>> всех
>>> знаешь. Восемь китайских наиболее известны.

>>> "В любом случае не получится так что сначала ты получишь бессмертие а
>>> потом будешь искать что делать, все дается под задачи и по результатам
>>> их выполнения."

>>> А как же быть с известной притчей о мастере, которого спросили что он
>>> делал
>>> до просветления и сейчас? На оба вопроса - одинаковый ответ - дрова
>>> рубил,
>>> дрова рублю. Видно здесь важнее была не какая-то цель, задача,
>>> глобальнейший
>>> проект, а изменение мировосприятия..
>>> И еще - мне кажется, что мы глубинно изначально гармоничны, но искажены.

>>> Христос отдал свою жизнь, он умер, но он каждую секунду делал все что
>>> мог. Он не был бессмертен.

>>> Я думаю, что был.
>>> А все, что было с крестом - задуманный изначально театр, включая
>>> "преступление" Иуды. Страдания настоящие, но он знал, что он все это
>>> выдержит и чем все это закончится. Так он наиболее ярко мог показать
>>> людям
>>> свою и их божественную сущность.

>>> Спасибо за твои письма.

>>> Olen
>>> //////////////////




>>>> Привет, joki!

>>>> Вот мои комменты

>>>> Кажется у тебя "бессмертие" такая же сверхидея как бывает
>>>> "просветление" или "абсолютная свобода". Все эти сверхидеи сводятся к
>>>> обретению какогото супер состояния свободы счасть благости и бегству
>>>> от (некомфортной) реальности.

>>>> Для меня это не сверхидея и даже не конечная точка (которой просто нет)
>>>> Б
>>>> один из результатов развития в потоке (не умозрительного, а вполне
>>>> ощущаемого-осязаемого). Я чувствую, что он для меня начался уже
>>>> несколько
>>>> лет назад. Сейчас хотелось бы просто сделать его более эффективным,
>>>> чтобы
>>>> знания-понимания-ощущения раскрывались сами по мере моей готовности их
>>>> воспринять. Впрочем так всегда и было, а не по-другому. Т. е отсюда я
>>>> понимаю, что некая модель достижения того чего хочу у меня есть. Как
>>>> понять
>>>> насколько она работает? Где взять истинную модель или модели? В школе я
>>>> пытаюсь расширить свое
>>>> мировосприятие-мироощущение-миромоделирование. И
>>>> лучше понять себя, других, мир.
>>>> Нет никакого бегства. Я не бегу - я иду. Я обожаю свою жизнь. И как
>>>> могу
>>>> делюсь этим (кайфом:) уже сейчас с друзьями). А он многогранен и
>>>> многоцветен. Моя реальность комфортна.

>>>> Я не говорю об истинном значении этих слов,
>>>> все слова и концепции можно использовать по-разному, когда ты говоришь
>>>> "бессмертие" ты у себя в голове строишь одну модель этого слова и
>>>> живешь
>>>> по ней, когда я говорю то же самое я строю другую модель и она
>>>> работает по-другому.

>>>> Я это понимаю. Слова - лишь транспорт для мыслей какими бы пустыми они
>>>> не
>>>> были, и даже к сожалению не всегда упаковка для смысла.
>>>> Но мы не говорим о совсем пустых:), кажется. Я понимаю, что твой смысл
>>>> бессмертия "жить здесь и сейчас" равно как и любых других определений
>>>> будет
>>>> отличаться и от моего и от истинного. Мне кажется что можно жить здесь
>>>> Й
>>>> сейчас не имея ничего общего с реальным бессмертием. Это подмена
>>>> понятий
>>>> на
>>>> мой взгляд. Полнота проживания часа, например, и полнота проживания (а
>>>> не
>>>> прожигания) хотя бы сотни лет - разные вещи. Как строить абсолютно
>>>> верные
>>>> модели своего поведения-мышления, чтобы получать желаемый результат?

>>>> Свобода существует только в границах, внутри них,

>>>> если мы априори принимаем, что слово свобода содержит некий изначальный
>>>> смысл (не бессмысленно), то этот смысл исключает границы (но это в
>>>> обычной
>>>> логике, как во второй и третьей - я не знаю)

>>>> границы были есть и будут всегда, стремиться их избегать - глупо.

>>>> я их не избегаю, но хотелось бы их видеть яснее или вообще сделать
>>>> новые,
>>>> абсолютно свои.
>>>> Идентичны ли понятия - увидеть границы и провести? Если провести - это
>>>> творческий процесс, а не ясновидение непреложных ситуаций, то это
>>>> наверное
>>>> Й
>>>> есть свобода? В том мире, который строишь сам?

>>>> Твои слова абстрактны, что то вроде "когда я достигну чего-то там вот
>>>> тогда
>>>> начнется
>>>> настоящая жизнь"

>>>> моя настоящая жизнь течет сейчас

>>>> это конкретное проведение границ не дает тебе жить
>>>> здесь и сейчас

>>>> нет ничего, что мешало бы мне жить здесь и сейчас

>>>> но и конкретные качества ты не тренируешь. Или
>>>> тренируешь?

>>>> я что-то конечно тренирую:) но мы можем не совпасть в определениях.
>>>> Пож.
>>>> скажи какие качества имеешь в виду ты и я скажу тренирую ли я их.

>>>> Свобода понимаешь ли всегда нужна для чего то, все для
>>>> чего то нужно, качества, действия все для чего то а не просто так,
>>>> стремление достичь какого-бы то ни было состояния типа вечный кайф это
>>>> забавно, все через это проходят и тебе надо через это пройти и пойти
>>>> дальше. Что ты хочешь делать с этой свободой с вечным телопримусом?

>>>> В течение жизни я хочу не умозрительно понять, почувствовать и на
>>>> сколько
>>>> смогу задействовать в жизни свою божественную сущность, которая есть у
>>>> всех.
>>>> Мне кажется люди не успевают это в свой отмерянный срок. Да, полнота
>>>> жизни
>>>> важна, но и длительность тоже. Зачем она мне? Каждому у кого она была
>>>> проявлена дело обычно находилось. Мне кажется, что мне ближе всего -
>>>> делится
>>>> знаниями с другими, обучать и учиться самой.
>>>> Это будет слегка другой примус, сильно модифицированный и способный
>>>> трансформироваться:)

>>>> Зачем тебе это? Только чтобы потом кому то это передать? Не получится
>>>> так:-))

>>>> Почему? Христос принес любовь и пришел, чтобы ее отдать, другие отдают
>>>> другое. И я отдам, то что смогу.

>>>> Нужно учиться жить, здесь и сейчас - вот в чем бессмертие,

>>>> слова до тире как я уже и говорила выше для меня бесспорны и верны, но
>>>> не
>>>> идентичны бессмертию.

>>>> однном моменте когда ты весь, учиться делать дела прям щас.

>>>> учусь и готова этому учиться здесь у вас

>>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>>> Лучше не пытаться понять все сразу потому что это понимание может
>>>> стать умственным и лишним и тормозящим. Понимаешь здесь о чем я?

>>>> да, вполне


>>>> Olen
>>>> ///////////////




>>>>> Привет, joki!

>>>>> а зачем тебе бессмертие? что ты под этим понимаешь?
>>>>> мне лично интересно что ты на самом деле там ищешь в этой теме, в
>>>>> контексте 2Л эта тема считается незначительной, но я считаю возможным
>>>>> поговорить с тобой об этом:-))

>>>>> Бессмертие - это свобода от времени, возможность реальной обратимой
>>>>> трансформации тела и его энерго-составляющих, возможность полного
>>>>> развития
>>>>> божественной человеческой сущности. Я бы хотела подарить это потом тем
>>>>> кто
>>>>> ищет. Для меня - это точка слияния эгоизма и альтруизма. От нее, из
>>>>> этой
>>>>> полноты - возможность отдавать, помогать и по-возможности
>>>>> гармонизировать
>>>>> разные аспекты возрастает неизмеримо. Но это ответ:) на твой вопрос.


>>>>> А что такое бессмертие для тебя?

>>>>> Я недавно читала вот эту лекцию по 2Л
>>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_April/lection42.htm
>>>>> мне кажется именно в ней очень понятно написано про 2Л. Почитай.
>>>>> Хорошо если у тебя возникнут вопросы а не ответы:-)) Спрашивай.

>>>>> Вопросы: равно ли собственное неэталонное мировоззрение на каждые
>>>>> моменты
>>>>> жизни проведению границ?

>>>>> Мне бы в них потренироваться, а не спрашивать.

>>>>> И куда делось время в третьей логике? Принципы квантовой механики?

>>>>> Olen
>>>>> ///////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

__________ NOD32 2883 (20080218) Information __________

This message was checked by NOD32 antivirus system.
http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2008