Re: дао_и_движуха

Привет, joki!

> Пока это разное (внутренний и внешний поток) да учитывать и то и другое,
> а как же ж еще:-)

Оки. Можно по-разному.. ;) Я просто отклоняюсь от направления, чтоб его яснее понимать.

> Внешние действия было бы хорошо чтобы полностью соответствовали
> внутренним. Это значит говорить что думаешь, делать что говоришь:-)))

Эту штуку прочувствовал - с ней неимоверно круче. Делаю все как можно "прямее" и четче.

Я просто сформулировал неправильно: Я имел ввиду, глядя со стороны - можно ли как то понять или почувствовать что человек - целостен? Только если ты сам уже в потоке?

> [...]
> настолько встроен в поток что он всегда абсолютно адекватен и все. Ему
> даже думать не надо:-)))
> Все что рационально это как праило карма. Простые такие человеческие
> объясния типа я это хочу делать потому что хочу комфортно, бабла,
> вытащить наружу то что внутри мешает, слава, власть и т.д. и т.п.
> А когда уже чистое действие то там все больше "просто так" и "акт
> красоты". Просто делать как то хочется мир лучше всегда в каждом
> действии и просто так, вот чисто ирррациональное такое желание:-)))
> Вот как у Юки, у меня тоже так в общем то:-))

Ну пока это "разные" потоки, я не могу адекватно "делать как хочет мир" %)
По поводу магичости - она не сама по себе возникает или там "раскачивается", а только как проявление соответствия потоку?

> Если чувствуешь что слишком легко стало то да, надо усложнять себе
> задачи. Просто чтобы не деградировать, потому что на месте не устоишь,
> если не двигаешься автоматом съезжаешь вниз, даже если при этом "Бабушки,
> посуда и т.п. - все делаю, не заморачиваюсь" - это становится
> программой и отмазкой, если это уже слишком просто для тебя берись за
> более сложные. Совершенно необходимо постоянно повышать уровень

Да, ощутил. Внутренняя скорость (или _темп_развития_) от этого падает.

> Вот кстати про фидбеки мира. Отрицательные еще ладно, там как бы
> понятно просто учись и все. Но ведь еще и положительные надо в общем
> игнорировать, потому что как только запал на эту тему типа "вот кто то
> там мне благодарен, ах какой я хороший" это короче тоже тормозит, я
> вот щас начала работать и с этим:-)) Тока короче остановился не важно по какому
> фидбеку по отрицательному (углы) или по положительному сразу назад
> откатываешься или скорость тоже теряется (у кого она есть конечно:-))).

Черт... а так приятно.... Ладно - нафиг! Спасибо - буду сечь! :)))))

> Углы не перестают, перестает быть оценка угла как угол. Т.е. ты (я) типа
> врубаешься например в угол, так себе в голове отмечаешь "о, типа угол"
> и дальше, дальше течешь.. Главное не зависать, не тормозить, ну угол
> ну и че, все это тока эмоциональные оценки которые чтобы тормозить
> нужны, а так отметил себе скорректировал траекторию вписал опыт и
> дальше, дальше..

Это, я так понял, о ловкости-устойчивости и умении быстро подниматься? Чтоб с курса ничто сбить не могло?

> Ровно не может быть, всегда будет + и -, всегда будет пульсация.
> Объективно. Субъективно это может быть не важно, я стараюсь щас
> осознанность сделать себе это - не важно.
> Если всегда делаешь все что можешь то какая там разница спад или
> подъем, просто все что можешь - всегда.

Ну это в общем из той же оперы что и "Внешние действия было бы хорошо чтобы полностью соответствовали внутренним. Это значит говорить что думаешь, делать что говоришь".

> Но вообще как то вот
> все само происходит и я уже не понимаю то ли я управляю потоком то ли
> он мной, вот получается такая синхронизация.

Все само собой, но при этом же ты постоянно остаешься в осознании? То есть не ставить все "на поток" :)))

> "настоящий мастер не оставляет следов". Т.е. он
> настолько встроен в поток что он всегда абсолютно адекватен и все. Ему
> даже думать не надо:-))) Но и своих (личных, персональных,
> кармических) желаний у него как бы уже и нет. Т.е. отработать свои
> желания надо полюбому. Пока есть желание бабла например в полную
> синхронизацию не попасть никак, но есть вариант делать правильные
> действия, т.е. например зарабатывать бабло но правильно и красиво,
> делать нужные какие-то вещи (в мире), создавать рабочие места, сохранять
> человеческое лицо при всем при этом тоже такая сверхзадача.

О! Кстати - не могу никак понять. Вот есть у меня моя жизненная ситуация - ну работа, тыры-пыры, бабки, планы, клиенты, компромиссы.. И для меня это сейчас - мое "поле битвы". То есть я это все стараюсь делать максимально человечным, бескомпромиссным и т.п. способом. Но я с большим скрипом это тащу. Энергетики не хватает или тупой - но в общем результаты (внешние) этого всего весьма невелики (хотя внутренние изменения, безусловно есть). Потом, это ж не Ксан :) - обычная фирма. И получается, что с одной стороны это действие - "не сдаваться", а с другой "в стенку ломиться". Хорошо ли это? Или надо нафиг нырять в суперактивную среду?

> Короче на лицо у тебя все еще распространенная болезнь "я еще не все
> обдумал":-)))

:))) Сейчас ехал домой, и понял что все мои задачки очень мелкие, и что топчусь на одном месте! И тут ты мне как раз - подтверждаешь! Спасибо! :)))

////////