[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет Школа!!!
Здравтвуй Самбул!

С последнего письма, "где с шашкой" прошло много времяни. Разобрался
про "эгегей душонка". Долго. Учиться, Учиться, Учиться!!!!

Товарищи Преподаватели! Разрешите доложить тормозу))))! Торможу))))!..

> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
> мыслить").



Философия - создание проетов, законов, новых форм.
Противоставляется здравому смыслу по параметру "живое" - мЈртвое, создание -
подражание, творец - раб, проектировщик - слесарь.

Вершина того,
чему я учусь. Отстройка и прокладывание траектори среди объектов
(про Объекты вчера дошло!!, понял) систем разной величины, от
продуктового магазина и строительнолй фирмы, куда нанимался на
работу до конкретных людей, налоговой, государства, человечества...


При этом необходима однозначность
принятого образа поведения. Функциональность. Живое действие и
слаженность (вот задача!) механизмов. Полный переход всего важного в простую
и адекватную этим "всего" команду. Занять позицию. Вот в этим и занимаются
"коммунально-бытовые" службы. Блюдут установленные кем-то для
чего-то(в противоположность устанавливаемым мною) порядок ВЕЩЕЙ.

Итак, если философия движение мысли как решение траекторий моей
жизни и одновременно компасность исигнальная ракета набравшая должную высоту
и вспыхнувшая в ночном небе, освещая долину, то "быт" это огонЈк
спички у сигареты, с конечной целью - удовлетворения чего-то
зудящего.

> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
> положение дел).
Реальность - разная в моделях. Меняется. Чутка к настроению. И всЈ
время подкидывает ситуации, где выходишь полным дураком. Исходя из
чего-то В неимоверно многих формах и условиях и в них
необходимо ориентироваться, определять себя, их относительно себя, и
свои действия то поддерживать, это мимо, а вот это что
произошло, что от меня требуется, к чему - ваще не ясно. находить зависимости и соотношения, "разделять"
(уточняться), определяться, рости. Последнее ей очень надо. И мне.
Надо находить общий язык.)))И она не повторяется, язык этот должен
иметь безконечную гибкость, индивидуальность, дабы быть услышаным.


Невозможно тончайший хрусталь любви, мудрости, искренности хранить в
бетономешалке, такие предельно сложные, струящиеся явления жизни
требуют более сложного подхода. Новых и личных форм выражения. Здравый
смысл загинается от непосильной нагрузки.


> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
> координат" - из переписки.

Есть широкоиспользуемые "системы координат": работа - деньги,
успех, претиж; семья - достаток, уют, доверие; хобби, интересы -
любопытство, приятность, популярность; дружба - уважение, поддержка
и т.д.. Соответственно человеческая жизнь так и выглядит,
разрозненно, противоречиво. А есть ДРУГАЯ "система координат", в
которой "ширпотреб" - точки заданные относительно 0, центра
пересечения двух осей Я и Мир. Ну в идеале.

Другая система координат



AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>> настоящем.
Вопросы вытекают из утверждений непосредственно. Итог -
возмущЈнная растерянность и непонимание. Между строк -
> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

ответы - целеноправленно заданные взаимосвязи
утверждений.
Разница - между вопросом, как формой, этикетом в безответственно
выбранных обстоятельствах, и ответом, как своео
выражения
Другая система координат - это осмысление, наполнение смыслом, всего
произходящего в жизни свободного человека, только для него
развития конкретных тенденций сознания и его всего целиком.
Именно другая, т.к. совсем не "система координат", а мысль




> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
> ("Здравого смысла").

Зона - конвеер, многоразовость, штамповка, воспроизводство
наличных содержаний, простота и комфорт юзера - основные
требования. Решение ПОСТАВЛЕННОЙ задачи с определЈнными
известными и искомыми.

Задача здравого смысла уточнить в деталях, упрочнить, существующее
"положение дел", не меняя ход дела. Хотя положения и кажутся разными -
одинаково направление движения в системе координат. Строчки и
столбцы в балансе отчЈта, промежуточные результаты и итого всего
анализа выполняют конкретные задачи подсчЈта. Бухалтер может
безконечно совершенствовать методики расчЈта, для сводки баланса
операций предпринимателя.

Преблезительный перечень инструментов здравого смысла: сопоставление по заданным правилам, сравнение, классификация,
анализ - синтез. Операции производятся с известными, определЈнными
местами величин, факторов.

горячий Привет Школа,
Роман Черкасов!!!))))

////////////
> Всем привет!

> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".

> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:

> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
> мыслить").

> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
> положение дел).

> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
> координат" - из переписки.

> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
> ("Здравого смысла").

> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
> ответов Школьников.

> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
> прошу участвовать в качестве преподавателей.

> Привет!
> Самбул

> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
> не ответите сами.

> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))

> .....


> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):

> 1.

>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>> настоящем.

> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

AB>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>> настоящем.

> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.

> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
> перейти в "другую систему координат" мышления.

> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))

> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.

> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".

AB>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и

> Ответил выше.

> Привет!
> Кл.


> 2.

AB>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
AB>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
AB>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
AB>> тогда здорово помог.

> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

AB>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
AB>> Я вроде правил никаких не нарушал.

> Такое решение принял, потому что:

> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
> учится.
> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
> show, кроме любопытства - этого мало.

> За ответы - спасибо.

> Привет!
> Кл.


> 3.

>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
AB>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
AB>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
AB>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
AB>> такое Среда и кто в этой среде находится.

AB>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.

AB>> Привет!
AB>> б.


> 4.

>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>> не все было в порядке. Ну, ОК.

AB>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
AB>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.

> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:

> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
> подробно разговариваем. Только так.

> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
> таких было 1 или 2.

> ........

> //////////////////////


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2009