мышление

Всем привет!

Сейчас я думаю, что мне нужно улучшить "системное мышление". :). Дошел я до такой мысли, ибо так сказала мне как-то Белка. И не только Белка.
Итак, у меня появилась задача сделать себе системное мышление. Я сейчас не знаю, что это такое. Я предполагаю, что это тоже самое что "умение мыслить".
Как же этого достичь? :) Пока я вижу подзадачу научиться четче и понятнее рассказывать. Потому что, между написанными ранее предложениями лежат
галактики моих мыслей, образов, чувств, оценок, переоценок. ВсЈ это дышит, пульсирует, летит. Необузданный поток тотчас же готов выкинуть меня
(провожу границы "меня=мое мышление,восприятие") далеко-далеко от нити повествования. От выбранной темы.

В качестве примера, я попробую сформулировать словами, то что изменилось во мне в последнии дни.
Что-то в последнее время у меня сошли на нет конфликты с окружением. Стало меньше резкости.
И внутри стало спокойнее, стало меньше вздрагиваний от любого шороха :).
Задумался, почему я продвигаюсь в сторону "психологического айкидоки".
Две версии есть причинности этого.

Первая (в меньшей степени) - нечто не связанное с мышлением, наверное, что-то вроде опыта переживания.

Вторая - как раз и есть мышление - я четче стал видеть как за пару секунд у меня возникает быстрая и опрометчивая последовательность выводов.
Что позволяет выводы менять на ходу.
Стал видеть, почему другой человек так действует, говорит. Почему, вообще, так складывается в этот момент. Нюанс в том, что кирпичи моих слов не выразили бы
ничего нового для меня нн-ое количество времени назад, а сейчас по-другому, появилась любовь с ее производными проекциями типа принятие, спокойствие и тд.
Я в случае такого понимания теряю всякие свои баги, а в частности перестаю огрызаться из "низкой самооценки". В частности - потому что Ума выразила мысль, что такие вещи
как "комплекс
неполноценности" присутствуют в человеке и порой выплывают, а я сейчас не вижу, что у меня есть этот комплекс, поскольку я же понимаю, что у человека напротив
нет мотивации уничтожить меня.

Понимание.

АльНико

=======